Вакансия в архиве
№ 32386850
9 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Академическая, Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:


Прием и распределение входящих звонков (мини АТС);

Встреча и прием посетителей, заказ пропусков, организация кофе-брейков;

Работа с входящей/исходящей документацией, почтовыми и курьерскими службами;

Travel-поддержка – заказ авиабилетов, подготовка командировочных документов, бронирование гостиниц, визовая поддержка и т. д.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с арендодателями, заказ воды, канцелярии, продуктов питания, визиток и др);

Выполнение поручений руководства.


Требования:

Желательно присылать резюме с фото;

Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;

Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Adobe Acrobat), оргтехники, делового этикета, коммуникабельность, грамотные письмо и речь;

Высокий уровень исполнительности, организованность, инициативность, приветливость, доброжелательность, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость;

Желание расти и развиваться вместе с компанией.



Условия:

Рабочий день с 10.00 до 19.00;

Испытательный срок 3 месяца;

Возможность карьерного роста.

Полный рабочий день

На территории работодателя


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32386850
9 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
ООО "Теплоэнергоремонт-Инжиниринг" - для реализации комплексных решений в области энергетики. Мы совмещаем традиционный подход и инновационные идеи. Компания ООО «ТЭР – Инжиниринг» является эксклюзивным поставщиком и исполнителем работ по внедрению Системы шариковой очистки производства «Теплоэнергоремонт». Наши возможности: 1. Технологии. Благодаря накопленному опыту компани «Теплоэнергоремонт-Инжиниринг» мы имеем возможность предлагать только проверенное эффективное оборудование для предприятий энергетической отрасли и вести инжиниринговое сопровождение по современным технологиям. 2. Персонал. Наши инженеры обладают необходимой компетенцией для подбора оборудования, исходя из технических особенностей, потребностей и бюджета клиента. Имеют многолетний опыт реализации проектов любой сложности, что позволяет вести качественный контроль за ведением проекта на всех его этапах. 3. Наука. Мы активно участвуем в формировании энергетической системы России и анализируем прогрессивные научные разработки, для того, чтобы каждый наш реализованный проект был безупречным.

похожие вакансии

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков, исходящие звонки руководителя (дозвон), ведение входящего и исходящего…
    Образование: высшее, среднее проф./не оконченное высшее. Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки, широкий…
  • По договорённости
    20:03Москва, Павелецкая
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • 15:38Москва
    Русский Ремонт
    Документооборот сметно-договорного отдела. Взаимодействие с производственным отделом. Встреча клиентов. Приём / распределение…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет. Умение работать с документами. Аккуратность, внимательность к деталям и любовь…
  • от 50 000 руб./месяц
    12:40Москва, Дубровка
    ЛИДЕР ГРУПП
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов от контрагентов. Прием входящих звонков, распределение звонков между…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность и способность работать в режиме…
  • 10:30Москва, Южная
    УЦ ДПО Спецстандарт
    Работа по подготовке удостоверений учебного центра (заполнение, ведение реестра документов в excel, контроль документов)
    Хорошее знание пакета MS Office. Опыт работы с документами. Грамотность. Ответственность, пунктуальность, внимательность
  • 40 000 руб./месяц
    Прием и распределение звонков (мини АТС). Документооборот, в т.ч. ведение деловой переписки. Работа с входящей/исходящей…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Отличное знание ПК, владение офисной техникой (сканер, факс, мини-АТС и т.д.)