Обновлено 13 июня№ 32181638
№ 32181638
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Кантемировская, Каширская, Москва, ул. Котляковская, д. 8
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

• Планирование рабочего дня руководителя; • Прием и распределение входящих звонков; • Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы); • Прием и регистрация документов; • Составление деловых писем и других документов; • Организация и протоколирование совещаний (сбор необходимой информации и материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, бронирование переговорных комнат).

Требования:

• Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет; • Письменная и устная грамотная речь; • Системное мышление, умение работать с большим объемом информации; • Высокий уровень личной организованности и ответственности; • Внимательность к деталям; • Способность быстро погружаться в ситуацию, гибко реагировать на изменения; • Стрессоустойчивость; • Умение выстраивать отношение с широким кругом людей. • Оптимизм, доброжелательность, порядочность.
  • • Высшее образование

Условия:

• Оформление по ТК РФ; • График работы: с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45); • Офис: м. Каширская, ул. Котляковская, 8.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 19:48Москва,Черкизовская, Щелковская 
    30 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: • Прием посетителей офиса и входящих звонков; • Ведение CRM-системы (ввод данных, формирование отчетов); • Отправка и прием корреспонденции;...
    Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Знание программ: Excel, Word; • Умение работать с оргтехникой;...
  • Должностные обязанности: • Прием телефонных звонков • Почта: регистрация входящих и исходящих писем, отправка и прием писем. • Взаимодействие с курьерской службой....
    Требования: • Грамотная устная и письменная речь • Миловидная внешность, аккуратность. • Умение общаться....
  • 19:01Москва,Алтуфьево, Селигерская
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: - прием, перевод телефонных звонков, корреспонденция, - первичная документация, - закупка расходных материалов (канцелярия, вода),...
    Требования: - Образование высшее, неоконченное высшее (ЖЕЛАТЕЛЬНО) - Опыт в аналогичной должности – от года (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - Грамотная устная и письменная речь...
  • 17:43Москва,Кожуховская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Прием, распределение входящих/исходящих звонков, заявок Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Координация и обеспечение работы офиса...
    Требования: Опыт работы офис менеджером или секретарем от 2 лет Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной...
  • 13:30Москва,Черкизовская, Щелковская 
    30 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: Прием/выдача документов; Ведение CRM-системы (ввод данных, формирование отчетов); Работа с почтой, архивом и оргтехникой;...
    Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Excel, Word и т. д.); Ответственность и дисциплинированность; Обучаемость и работоспособность;...
  • 12:58Москва,Тверская, Пушкинская 
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Прием и перераспределение звонков Ведение документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса...
    Требования: Знание ПК и оргтехники Ответственность, внимательность, коммуникабельность Умение работать в команде
  • компания

    НКО Инкахран

    НКО Инкахран

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 1 000 сотрудников
    52 вакансии