Вакансия в архиве
№ 31877397
8 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Нагатинская, Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 5
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:

- Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации, звонков, писем); - Первичное кадровое делопроизводство (сбор документов и оформление ТД для приходящих кандидатов) - Работа с оргтехникой - Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, чай, кофе); - Прием и распределение телефонных звонков; - Выполнение поручений руководителя; - Заказ билетов, бронирование гостиниц; - Встреча посетителей (чай, кофе).

Требования:

- опыт работы от 1 года. - умение работать в режиме многозадачности. - Знание делового этикета. грамотная устная и письменная речь; - Стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность.

Условия:

- график работы 5/2; - трудоустройство по ТК РФ; - гражданство РФ

работа в БЦ "Калейдоскоп"


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31877397
8 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 35 000  40 000 руб./месяц
    21:22Москва, Савеловская
    Организация доставок. Ведение первичной документации. Ведение учета продукции. Заказ материалов. Поиск подрядчиков. Составление КП
    Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Опыт работы на аналогичной должности
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    18:02Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 17:16Москва, Выставочная 
    Встреча посетителей и руководства, заказ пропусков, парковка, соблюдение делового этикета (сервис: приветствие, чай, кофе)
    Высшее образование. Свободное владение английским языком. Владение MS Office программ. Опыт работы в административной должности…
  • 15:43Москва
    Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Делопроизводство, организация телефонных переговоров руководителя
    Знание делопроизводства. Опыт работы в строительной или производственной сфере. Регистрация входящей и исходящей документации…
  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • до 87 000 руб./месяц
    12:03Москва
    Организация функционирования офиса в хозяйственной части; - работа с почтой, курьерскими службами; - организация командировок…
    Высшее образование; - опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; - знание английского языка на разговорном уровне; -…