IT - компания “М-СТАЙЛ” оказывает мощную информационную и всестороннюю правовую поддержку на основе систем Консультант Плюс.
Компания...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- работа с корпоративной базой данных; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой: факс, сканер; - формирование заказов канцелярских товаров, рекламных материалов, воды; - отправление и получение писем; - взаимодействие с другими подразделениями компании, - выполнение поручений руководства.
Требования:
- знание офисной оргтехники; - знание делопроизводства приветствуется; - знание ПК на уровне уверенного пользователя; - грамотная устная и письменная речь; - стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия:
- график работы 5/2 с 9.30 до 18.00; - официальное оформление с первого дня; - полный социальный пакет; - заработная плата "белая", перечисляется на банковскую карточку.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Организация проведения… Знание ПК на уровне опытного пользователя, ответственность.
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя (сбор информации… Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word Excel и т.д.).
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа в электронном документообороте (СЭДО). Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность, пунктуальность…