Обновлено 18 мая№ 31066313
Вакансия в архиве
№ 31066313
1 июня
Работа в Москве / Вакансии / Делопроизводство, ввод данных, систематизация / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Москва, Соймоновский проезд, д. 7 стр. 1
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Административная работа (секретарское сопровождение): - Обработка звонков (прием, общение, переключение), корреспонденции; - Организация встреч, совещаний и прием посетителей; - Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц); - Оперативное выполнение заданий руководителя; - Ведение отчетной документации; 2. Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: - Организация и контроль снабжения, уборки территории и офиса; - Заказ, учет, распределение канцелярии, воды, визиток и прочих расходных материалов, контроль запаса тех. средств, бумаги, бланков для печати, копирования; - Контроль за состоянием офисной техники (принтер, сканер, кулер и т.д.) - Взаимодействие со всеми поставщиками услуг и материалов для офиса, обеспечение наличия закрывающих документов, передача документов бухгалтеру; - Сопровождение внутриофисных мероприятий; 3. Организационно-техническое сопровождение отделов компании по вопросам делопроизводства: - По поручению ответственных сотрудников подготовка печатной версии документов (распечатка, сшивка, документов, заключений, в т.ч. с выходом в типографию (А3, брошюровка и т.д.) и нотариусу); - Подготовка к выдаче Клиентам пакета документов по результатам оказания услуг (сопроводительные письма, запрос в бухгалтерии актов, счетов и т.д.); - Подготовка сопроводительных писем, реестров; - Отправка писем и иной корреспонденции, координация работы курьера; 4. Организация общего документооборота: - Организация учета и хранения общих документов (копий учредительных документов, локальных нормативных актов, внутренних инструкций); - Учет, хранение, вложение в исходящие документы рекламных материалов Компании. - Упорядочение и систематизация документов.

Требования:

- Образование не ниже среднего - Опыт работы – от 2-х лет - Уверенность в себе, коммуникабельность, предусмотрительность, обязательность, ответственность, доброжелательность, хозяйственность, аккуратность - Грамотная устная и письменная речь, компьютерная грамотность (обязательно Word, Excel, поиск информации в Интернет) - Знание этики делового общения, основ делопроизводства, требований к оформлению договоров и первичных документов - Умение решать проблемы, в том числе нестандартные; находить информацию, выделять главное; организовывать; находить и выбирать субподрядчиков; контролировать - Внимательное отношение к людям
  • • Высшее образование

Условия:

Офис м. Кропоткинская Полный рабочий день, режим работы с 9:00 до 18:00 Испытательный срок 3 месяца

Вакансия в архиве
№ 31066313
1 июня

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Команда АТЕРС

Команда АТЕРС

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob