КОМПАНИЯ«PROFISTAFF» – одна из ведущих на Российском рынке компаний специализирующихся в области подбора, обучения персонала и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием, обработка и распределение информации (телефонные звонки, почта, пресса и т.д.) Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов) Контроль за наполнением сайта и добавление новостей Ведение деловой переписки (как на русском, так и английском языках) Запрос сувенирной продукции и брошюр у отелей Выполнение поручений руководителя Ведение ежемесячной отчетности Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
Требования:
Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет Опытный пользователь ПК, орг. техники Английский язык – Upper intermediate Коммуникабельность, позитивный настрой, умение работать в команде
Условия:
Место работы: г. Москва, Центр График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 Заработная плата: 60000 руб. net Оформление по ТК РФ
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.