Наша Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и маршрутизация входящих, исходящих звонков, Консультирование партнеров по услугам компании через коммуникатор (сайт), Фиксация информации полученной в процессе телефонных переговоров, Актуализация информации, ведение, корректировка БК.
Требования:
Образование среднее специальное или высшее, Опыт работы от 1 года офис-менеджером, телемаркетологом, секретарем. Знание MS Office. Личные данные: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Условия:
График работы 5/2, 09:00-18:00, месторасположения офиса м. Сокольники. 1. Трудоустройство по ТК РФ, 2. Корпоративные мероприятия, 3. Дружный коллектив, 4. Подарки к праздникам, 5. Приобретение товаров компании со скидками, 6. Оборудованная комната для приема пищи, кофе машина.
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Ведение делопроизводства, в … решений. Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании. Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД,…