Обновлено 14 апреля№ 30868601
Вакансия в архиве
№ 30868601
14 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Академическая, Москва, ул. Профсоюзная
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Вакансия открыта в российской компании, которая является дистрибьютором международного производителя химических материалов для производства. Распределение электронной почты и корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; Прием и регистрация документов и заявлений на подпись; Ответ на телефонные звонки и передача информации руководителю и сотрудникам; Организация и проведение телефонных переговоров руководителя и сотрудников; Выполнение поручений руководителя: составление писем, запросов, договоров и других первичных документов; Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Контроль исполнения работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя; Обеспечение офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе; Организация приема посетителей; Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности; Организация командировок руководителя и сотрудников предприятия, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Подготовка документов для оформления виз для загранкомандировок для сотрудников предприятия и визовое сопровождение для иностранных партнеров; Подготовка и участие в Российских и зарубежных выставках; Выполнение отдельных служебных поручений и распоряжений руководителя в связи с производственной деятельностью.

Требования:

Практический опыт работы не менее 2-х лет; Умение вести делопроизводство; Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс; Пользователь ПК, обязательное знание компьютерных программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Skype, Watts App; Владение английским языком будет преимуществом.
  • • Высшее образование

Условия:

Комфортный новый офис; Заработная плата 35 000 рублей; Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет; Корпоративная сотовая связь; График 5/2, с 9.00 до 18.00, м. Академическая, ул. Профсоюзная.

Вакансия в архиве
№ 30868601
14 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Рекадро

Рекадро

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob