Мы – Федеральная группа инжиниринговых компаний «Размах». Основатели отрасли редевелопмента в РФ, лидеры в применении инновационных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение входящих и исходящих звонков (фиксирование и передача служебной информации сотрудникам компании) - Обеспечение офиса компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация и осуществление их приемки, учета, хранения и выдачи сотрудникам. - Организация качественного документооборота: написание писем Заказчикам, подрядчикам, партнерам. - Помощь руководителю в ведении расписания встреч, документообороте; - Выполнение поручений руководства, связанных с АХО; - Контроль расходов по текущим офисным расходам.
Требования:
- Высшее образование - Аналогичный опыт работы от 3-х лет - Уверенный пользователь ПК; - Умение работать с большим объемом информации; - Ответственность, исполнительность, коммуникабельность и оперативность
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ - Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Тульская - График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 - Возможно первичное собеседование по skype
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой… У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1С (выставление…