Обновлено 11 января№ 30649057
Вакансия в архиве
№ 30649057
10 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Личный помощник / Секретарь

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Наш клиент - стабильная проектная организация. Ведение рабочего календаря (графика) руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Организация совещаний. Прием посетителей. Организация встреч и поездок. Ведение протоколов совещаний. Ведение деловой переписки. Подготовка и оформление необходимых документов, презентаций. Сбор и подготовка аналитических, справочных и иных материалов Готовность быть на связи за пределами рабочего времени и оперативно оказать помощь. Отбор резюме соискателей на SJ и др. Помощь в составлении коммерческих предложений. Отслеживание клиентов после подачи КП. Помощь в составлении договоров. Наполнение контентом вебсайта, ведение портфолио (с помощью специалиста). Представление компании в СММ (ведение инстаграмма/вк/фб). Функции офис-менеджера.

Требования:

Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании, секретарем, офис-менеджером от года. Рассматриваем кандидатов с опытом работы в строительных, инжиниринговых, архитектурных компаниях. Знание основ делопроизводства. Знание основ делового этикета. Знание электронного документооборота. Английский язык - переписка и разговор.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

"Белая" заработная плата от 69 000 gross. Комфортный офис м. ВДНХ. Курсы английского языка.

Вакансия в архиве
№ 30649057
10 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Кадровое агентство "ВЫБОР"

Кадровое агентство "ВЫБОР"

Клиент SuperJob с 2003 года
До 50 сотрудников
73 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob