Обновлено 4 ноября 2017№ 30441722
Вакансия в архиве
№ 30441722
4 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Саратов, Вольский пер., д. 15 к. 1
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
15 000 — 20 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Прием и оформление первичной бухгалтерской документации Ввод первичной документации (акты, товарные накладные); Координирование работы отделов; Подготовка и предоставление текущей отчетности по требованию руководства Исполнение поручений руководства; Решение административных вопросов; Общение с клиентами

Требования:

Высшее экономическое образование; Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства, знание первичных учетных документов; Знание программ Excel; Word; Опыт работы с первичной документацией; Опыт работы к клиентами; Целеустремленность, внимательность, исполнительность Желание профессионально развиваться
  • • Высшее образование

Условия:

Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста График с 10.00 до 18.00, 6/1 Трудоустройство по ТК РФ Дружный коллектив, комфортное рабочее место Полный рабочий день На территории работодателя

Вакансия в архиве
№ 30441722
4 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

ТГА ГРУПП

ТГА ГРУПП

Клиент SuperJob с 2015 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob