«СТС Групп» – это крупная динамично развивающаяся компания.
Работа в «СТС Групп» – достойный старт для новичка, только выбирающего...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка почты курьерскими службами; - Подготовка документов (распечатывание, подпись/печать, сканирование и отправление) по просьбам менеджеров; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов и хоз. товаров; - Прием гостей (бронирование переговорных комнат, кофе/чай), заказ такси; - Выполнение поручений руководителя (поиск, анализ и обработка необходимой информации).
Требования:
- Законченное высшее образование; - Опыт работы в административной сфере от 3-х лет; - Уверенный пользователь ПК: MS Office. Outlook: задачи, календарь, контакты; - Владение орг.техникой (принтер, сканер, факс); - Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид; - Английский язык – на уровне ответа на телефонные звонки; - Организованность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
Условия:
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТОДАТЕЛЕ: Направление деятельности организации – работодателя: поставка иностранных расходных материалов для гражданской авиации. Численность организации – работодателя: 40 человек Клиенты: S7 Airlines, Air Astana, UTair, Interjet, Аэрофлот, NordAvia и т.д. - Современный комфортный офис: м. Ботанический сад, на территории Бизнес-центра Silver Stone; - Заработная плата – оклад 45 000 р. на испытательный срок, после – 50 000 р.; - Испытательный срок до 3-х месяцев; - Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков; - Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00/ с 10:00 до 19:00.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса. Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента). Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.