Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30392825
12 марта 2018

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер / Секретарь

Офис-менеджер / Секретарь

45 000  50 000 /месяц
 СТС Групп
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 1000 сотрудников
«СТС Групп» – это крупная динамично развивающаяся компания. Работа в «СТС Групп» – достойный старт для новичка, только выбирающего...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Прием и распределение входящих звонков; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Отправка почты курьерскими службами; - Подготовка документов (распечатывание, подпись/печать, сканирование и отправление) по просьбам менеджеров; - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов и хоз. товаров; - Прием гостей (бронирование переговорных комнат, кофе/чай), заказ такси; - Выполнение поручений руководителя (поиск, анализ и обработка необходимой информации).

Требования:

- Законченное высшее образование; - Опыт работы в административной сфере от 3-х лет; - Уверенный пользователь ПК: MS Office. Outlook: задачи, календарь, контакты; - Владение орг.техникой (принтер, сканер, факс); - Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид; - Английский язык – на уровне ответа на телефонные звонки; - Организованность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТОДАТЕЛЕ: Направление деятельности организации – работодателя: поставка иностранных расходных материалов для гражданской авиации. Численность организации – работодателя: 40 человек Клиенты: S7 Airlines, Air Astana, UTair, Interjet, Аэрофлот, NordAvia и т.д. - Современный комфортный офис: м. Ботанический сад, на территории Бизнес-центра Silver Stone; - Заработная плата – оклад 45 000 р. на испытательный срок, после – 50 000 р.; - Испытательный срок до 3-х месяцев; - Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков; - Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00/ с 10:00 до 19:00.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

Похожие вакансии
Сегодня в 11:20
Москва, Дубининская улица, 17с2
Павелецкая
Опыт не нужен
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Смотрят 5 человек
Сегодня в 10:55
Москва, улица Твардовского
14 минутСтрогиноЩукинская
Опыт не нужен
Доступно студентам
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей…
Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Смотрят 13 человек
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Смотрят 43 человека
Сегодня в 10:00
По договорённости
Jobers
Ищем кандидата из: Москва
Нижняя Сыромятническая улица, д. 10с2
12 минутКурская
Делопроизводство. Согласование и закупка необходимого оборудования по заявке от отделов. Ведение вопросов согласования с…
Знание ПК – продвинутый пользователь (Office, Internet). Внимательность…
Смотрят 50 человек
Сегодня в 3:49
50 000  60 000 /месяц
Информационные системы
Москва, Бауманская улица, 6с2
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса.
Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…
Смотрят 22 человека
Москва, Молодогвардейская улица, 59с11
Молодёжная и ещё 4 станции
Ведение и развитие действующих клиентов (поддержание дружеских деловых отношений, контроль остатков, развитие ассортимента).
Знание MS Office (Word Excel), Google таблицы. Знание (базовое) Photoshop.
Смотрят 33 человека
Офис-менеджер / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob