Вакансия в архиве
№ 30346676
21 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Аэропорт, Сокол, Москва, ул. Часовая 24с1
Высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей, оформление пропусков, - работа с курьерской службой, - выполнение поручений руководства, - организация командировок сотрудников (заказ авиа/жд билетов, бронь гостиниц).

Требования:

- Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, - Умение расставлять приоритеты задач, - Уверенный пользователь ПК (Word, Еxcel, 1C); - Высокая самоорганизация, - Грамотная речь, широкий кругозор, желание развиваться в компании.


Условия:
Работа в стабильно развивающейся торгово-производственной компании. Офис в шаговой доступности (10 мин) от м. Сокол. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Молодой дружный коллектив. Оформление по ТК РФ.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 30346676
21 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 25 000  30 000 руб./месяц
    14:24Москва, Новослободская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка приветствуется
  • По договорённости
    13:13Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Образование не ниже среднего. Опытный пользователь ПК. Коммуникабельность, мобильность. Опыт работы будет большим плюсом
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой
  • от 60 000 руб./месяц
    10:42Москва
    Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации). Прием, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Владение английским языком будет преимуществом. Высокий уровень…
  • 9:06Москва
    Ведение деловой переписки с работниками и контрагентами. Планирование рабочего графика генерального директора. Согласование…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, знание офисных программ. Умение работать…
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    от 30 000 руб./месяц
    8:43Москва, Марьина роща
    Разбор первичной бухгалтерской документации (по дате, номеру и т.д.). Подбор первичной бухгалтерской документации по запросам
    Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook). Знание оргтехники. Умение работать в команде. Исполнительность, ответственность…