Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний; • Контроль выполнения распоряжений руководителя; • Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. • Выполнение личных и служебных поручений руководителя; • Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров; • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Делопроизводство (документооборот), сканирование документов • Работа с оргтехникой • Взаимодействие с почтовой и курьерской службой
Требования:
• Опыт работы офис-менеджером от 1 года; • Обязателен опыт планирования рабочего дня, организации совещаний; • Безупречное владение письменным русским языком; • Аккуратность, опрятность, вежливость, пунктуальность, • Знание ПК (Excel, Word) • Знание 1С • Знание оргтехники • Внимательность к деталям, ответственность, вдумчивое отношение к работе, высокая работоспособность, высокая мотивация, исполнительность.
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ. • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 ч. • • Молодой, дружный, увлеченный коллектив. • Рабочее место в ТЦ Авиапарк (м. Динамо, м. Полежаевская). • Заработная плата 40 000. • Испытательный срок 3 месяца.
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа в электронном документообороте (СЭДО). Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность, пунктуальность…