Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса Встреча и сопровождение гостей компании Прием и распределение звонков Регистрация входящей/исходящей документации Выполнение распоряжений руководства Документооборот
Работа в динамично развивающейся компании Молодой и дружный коллектив График работы с 10-30 до 19-10 Офис в центре города Заработная плата обсуждается с финальными кандидатами
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Умение работать с документацией; составлять графики сменности, служебные…
Жизнеобеспечение офиса. Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа… Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Выполнение административных функций (информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, работа с компьютером и кассовым аппаратом). Наличие медицинского образование (сестринское дело, фельдшерское дело, акушерское дело).
Создание и ведение баз данных студентов. Работа в информационных системах. Оформление свидетельств о рабочей профессии. Уверенное знание Пк. Образование -средне-специальное. Грамотная письменная…
Делопроизводство, в том числе в электронной форме. Контроль исполнения поручений директора. Подготовка отчетных материалов. Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК и оргтехникой.