Вакансия в архиве
№ 29419810
20 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Сокол, Москва, Волоколамское шоссе, д. 2
Полная занятость
40 000  55 000 руб./месяц
Обязанности:

Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет, ведение книги продаж, систематизация сведений, подготовка тендерной документации и договоров, отправка корреспонденции, выполнение иных поручений. 60% обязанностей составляет функции бухгалтера. Функции секретаря или администратора отсутствуют.

Требования:

Знание программ МS Word, Excel, 1C 8.3 бухгалтерия, ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, жизнерадостная и жизнеутверждающая позиция, оптимизм, приятная и грамотная речь, способность к обучению, уверенный пользователь ПК

Условия:

Оформление по ТК РФ, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день без удаленной работы. Резюме желательно отправлять максимально заполненные, в том числе с фото.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29419810
20 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    По договорённости
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    16:36Москва
    Прием и распределение звонков. Встреча посетителей офиса. Координация и контроль курьеров. Обеспечение офиса канцтоварами…
    Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Знание первичной документации, делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    16:00Москва, Рязанский проспект
    Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Встреча гостей. Помощь главному бухгалтеру в работе с первичными…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание офисных программ, умение работать с оргтехникой
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    15:31Москва
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • до 30 000 руб./месяц
    Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,…
  • 9:55Москва, Румянцево
    Ведение документооборота организации. Составление протоколов совещаний и контроль исполнения в виде приема отчета о проделанной…
    Умение пользоваться ПК. Грамотная речь и правописание