Обновлено 15 декабря 2017№ 29375303
Вакансия в архиве
№ 29375303
11 января
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

м. Тульская
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
30 000 — 35 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Прием и распределение телефонных звонков (входящие, исходящие). • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. • Встреча посетителей (чай, кофе). • Административно-хозяйственная деятельность (эксплуатация офиса). • Оформление служебных командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц). • Координация работы курьеров (составление маршрутов, контроль выполнения доставки). • Выполнение поручений руководства.

Требования:

• Грамотная речь (устная и письменная). • Высокая скорость печати. • Знание делового этикета. • Высокая степень обучаемости. • Умение работать с большим объемом информации. • Внимательность. • Исполнительность. • Уверенный пользователь MS Office, оргтехники. • Усидчивость, внимательность, желание общаться с клиентами по телефону.
  • • Высшее образование

Условия:

• Интересная работа в современной отрасли. • Перспективы профессионального развития и карьерного роста. • График работы (пн-пт): 8.45 - 17.30 и 9.45 - 18.30 попеременно. • Офис в бизнес-центре класса А (10 минут пешком от м. Тульская).

Вакансия в архиве
№ 29375303
11 января
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Интерэкспертиза

Интерэкспертиза

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 100 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob