Федеральная сеть аптек, целью которой является обеспечение населения России высококачественными лекарственными препаратами и товарами...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Телефонные консультации по наличию лекарственных препаратов в аптеках сети Прием и распределение входящих звонков Встреча посетителей и гостей компании Работа с курьерской и почтовой службой Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами Заказ питьевой воды Заказ билетов и бронирование гостиниц. Выполнение поручений руководителя
Требования:
Знание ассортимента лекарственных препаратов (обязательно!) Грамотная устная и письменная речь ПК- уверенный пользователь, знание оргтехники. Умение работать с большими объемами информации. Хорошие организаторские качества, опыт работы координатором приветствуется Пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде. Оптимизм и доброжелательность. Чувство юмора
Условия:
График работы 5/2 с 9-00 до 18.00 Полный рабочий день, полная занятость Оформление по ТК РФ Молодой дружелюбный коллектив!
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1C (выставление…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Административная поддержка офиса. Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса. Кофе-машина рядом с рабочим местом, бизнес-ланч на выбор (более 20 различных ресторанчиков) рядом с офисом. Место работы:…