Вакансия в архиве, закрыта 27 ноября 2016
№ 29163339

Офис-менеджер

от 40 000 до 50 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• Административно-организационная поддержка деятельности руководителя.
Документооборот
• Ведение документооборота – регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отслеживание подписания необходимых документов
• Обработка входящей корреспонденции
• Распределение внутренних и внешних потоков информации между сотрудниками компании, филиалами и партнерами.
• Ежедневное занесение информации в CRM
• Систематизация коммерческих данных, обеспечение быстрого поиска информации в бумажном и электронном виде
Секретариат
• Прием и распределение входящих звонков
• Встреча гостей, приготовление чая и кофе
• Работа с курьерами
Административно-хозяйственная деятельность
• Заказ сопутствующих товаров в офис – канцтоваров, расходных материалов и др.
• Заблаговременный заказ пропусков на гостей, подготовка переговоров
• Поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы, поддержание контактов с эксплуатационной службой Бизнес-центра
• Декорирование и создание уюта в офисе
• Работа с сайтом (размещение информации, прием обращений с сайта и др.)
Требования:
• Высшее законченное образование
• Стаж работы в аналогичной должности от 2-х лет
• Опыт работы с электронным документооборотом
• Навыки телефонных переговоров
• Опытный пользователь ПК и современных гаджетов
• Отличный уровень владения оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, АТС и др.)
• Обязательно! Знание программы Excel выше среднего уровня
Приглашаем в нашу команду доброжелательную девушку на должность – офис-менеджера.
Если у вас есть опыт работы ассистентом отдела, помощником коммерческого директора, секретарем отдела или офиса, то добро пожаловать!
Главное, чтобы вы умели работать в CRM, активно использовали программу Excel, умели грамотно разговаривать с клиентами, знали, как выглядит коммерческое предложение или договор.
Будет замечательно, если вы обладаете оптимизмом, умеете светиться от счастья и радоваться каждому дню
Мы предлагаем:
• 5-ти дневная рабочая неделя (пон-птн)
• График работы с 9:00 до 18:00
• Офис в шаговой доступности от м. Автозаводская
• Дружный коллектив. Ценим доброжелательное отношение к людям,
• Позитивный настрой, желание совершенствоваться в профессиональной сфере.
Офис-менеджер / Секретарь руководителя
Б-Холод, м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Отрадное, еще 1 станция м. Петровско-Разумовская, до 40 000 руб.
Секретарь руководителя
Департамент городского имущества города Москвы, м. Павелецкая, по договоренности
Секретарь, помощник руководителя
InStaffing, м. Бауманская, от 40 000 до 45 000 руб.
Секретарь руководителя, помощник руководителя
СПО ПТ №47, м. Тушинская, от 40 000 руб.
Администратор офиса, секретарь, помощник руководителя
Акмалько Инжиниринг, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, м. Речной вокзал, от 30 000 руб.
Секретарь / Помощник руководителя
ГК Градиент, от 40 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя
ТрансСтройПуть, м. Новогиреево, м. Новокосино, от 60 000 руб.
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
Гала-персона, м. Профсоюзная, от 40 000 руб.
Секретарь в приемную руководителя
Гала-персона, м. Тушинская, от 30 000 руб.
Секретарь руководителя
НПО Энергомаш, от 45 000 до 50 000 руб.