Вакансия в архиве, закрыта 17 октября 2016
№ 29159965

Офис-менеджер

по договоренности
Москва, м. Семеновская
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
1) работа с входящей/исходящей корреспонденцией, прием входящих звонков с регистрацией согласно стандартным требованиям делопроизводства, работа с курьерскими службами (отправка каталогов, посылок за границу Почтой России) с ведением регистрационного журнала
2) приём посетителей: оформление пропусков, встреча в офисе
3) обеспечение жизнедеятельности офиса/проведение закупок у внешних поставщиков: закупка канцелярских товаров и других офисных товаров, приобретение полиграфической продукции, обеспечение закусок в офисе, закупка мебели и подбор поставщиков для проведения текущих ремонтных работ, аттестации рабочих мест, организация корпоративных мероприятий и поздравлений клиентов и т. д.
4) поддержание порядка в офисе: полив цветов, загрузка посудомоечной машины и т.п.
5) организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, билетов для командированных, страховок, заказ такси, информационная поддержка по телефону и т.п.
6) полное сопровождение страхования имущества и сотрудников компании: приобретение страховок, отслеживание страховых тарифов, сопровождение процесса проведения компенсации ущерба по страховым выплатам и т.д.
7) сбор первичных бухгалтерских документов по оплаченным счетам для бухгалтерии, включая документы по командировкам сотрудников; подготовка документов по списанию представительских расходов, офисных товаров, каталогов и сувенирной продукции
8) участие в инвентаризации офиса
9) кадровый учет: подготовка кадровых документов по заданию бухгалтера: табеля рабочего времени, приказов на отпуск, дополнительных соглашений к трудовым договорам, оформление постоянных пропусков при приеме сотрудников на работу
10) на время отсутствия коллег: прием заказов от покупателей по телефону, подготовка договоров по типовым шаблонам, подготовка коммерческих предложений и выставление счетов
11) работа с интернет-магазином: обновление данных на сайте, тестирование ошибок, если такие возникают
12) работа с курьерскими службами
13) сертификация: отслеживание сроков сертификации, заказ сертификатов
14) каталоги и сувенирная продукция: заказ каталогов и сувенирной продукции, мониторинг и подбор поставщиков, согласование макетов, контроль исполнения заказа, учет распределения продукции по менеджерам, отправка по регионам
15) архивирование документов: сканирование документов и сохранение их в корпоративной базе, подготовка документов для передачи в архив в конце года
Требования:
- высшее образование по специальности документоведение
- грамотная устная и письменная речь
- аккуратный внешний вид
- английский язык на уровне достаточном для переписки с другим офисами и подготовки счетов
Мы предлагаем:
- работа в офисе – бизнес-центр на М «Семеновская»
- рабочий день с 9.00 до 18.00
- официальное трудоустройство
- обучение английскому языку
Менеджер по продажам
РемонтЭкс, от 80 000 до 140 000 руб.
Дивизиональный менеджер / Руководитель дивизиона
Фирменный Торговый Дом Царицыно, по договоренности
Менеджер по продажам (Kids city)
VENTRA, от 60 000 до 70 000 руб.
Менеджер проекта конференций
Конференции Олега Бунина, м. Белорусская, от 80 000 до 120 000 руб.
Менеджер минимаркета Азбука Вкуса Daily
Азбука Вкуса, от 29 000 руб.
Менеджер по оптовым продажам одежды финского бренда
ЦентрСоюз-Консалтинг, м. Алексеевская, м. Рижская, от 100 000 до 300 000 руб.
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Гала-персона, по договоренности
Менеджер по продажам
ЭСВИАЙ ХОЛДИНГ, м. Арбатская, от 40 000 до 90 000 руб.
Менеджер расчетно-кассового узла
Перекресток, от 37 000 руб.
Менеджер по поиску и привлечению клиентов
Наемная Рабочая Группа, по договоренности