Вакансия в архиве, закрыта 27 октября 2016
№ 29156387

Офис-менеджер

от 35 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Выполнение поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
1. Уверенный пользователь Excel.
2. Базовые знание программы 1С 8.
3. Опыт работы с документооборотом.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
Менеджер по работе с клиентами
Арт Дизайн, от 40 000 до 130 000 руб.
Хэдхантер, старший менеджер по подбору персонала
Business connection, м. Крылатское, от 100 000 до 150 000 руб.
Менеджер минимаркета
Азбука Вкуса, от 24 000 руб.
Менеджер склада
Воcток-Запад, по договоренности
Менеджер магазина
Азбука Вкуса, м. Проспект Вернадского, м. Университет, м. Фрунзенская, еще 3 станции м. Аэропорт, м. Новокузнецкая, м. Проспект Мира, от 25 000 до 29 000 руб.
Менеджер по привлечению клиентов в банк (Кредитование МСБ)
Кадровое агентство уникальных специалистов, м. Тимирязевская, от 100 000 руб.