Группа компаний «БИГ» — это многофункциональная успешная бизнес-структура, основной деятельностью которой, является предоставление услуг...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям: Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; Работа с информацией, поступающей в Компанию; Делопроизводство; Организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса; Встреча гостей; Выполнение поручений руководства.
Требования:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в спортивных трико на собеседование не приходите!) Ответственность - обязательно, умение работать в режиме многозадачности - приветствуется!
Условия:
График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00; Офис в историческом центре Москвы! Дружный и интересный коллектив! Возможность карьерного и финансового роста!
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой… У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1С (выставление…