Вакансия в архиве
№ 26965112
9 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Нагатинская, Москва, Варшавское шоссе, 46
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц
Обязанности:

  • Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным сотрудникам для исполнения.
  • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю.
  • Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
  • Организация переговоров, подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
  • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
  • Обеспечение офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.
  • Прием посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников.
  • Ведение архива документов, обеспечение их сохранности.
  • Организация командировок руководителя, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • Выполнение отдельных служебных поручений.
  • Ведение учета по командировкам сотрудников.
  • Подготовка ежемесячного отчета по затратам филиала для головной компании.


Требования:

Знание делопроизводства. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК: знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и др.

Условия:

График работы: полный рабочий день. Пятидневная рабочая неделя. Место работы: офисное здание. Ближайшее метро- "Нагатинская", далее пешком 15 минут или три остановки наземным транспортом.

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 26965112
9 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква
    Первичный документооборот организации. Приём, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков на автотранспорт
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Высокий уровень самоорганизации, внимательность, исполнительность…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Домодедовская
    Организация документооборота. Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции. Оформление документов…
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем приветствуется. Знание ПК (Word, Excel). Навыки работы с оргтехникой. Умение работать…
  • ВчераМосква
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • до 26 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Цветной бульвар
    Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота…
    Знание офисных программ Microsoft Office (Excel, Outlook). Знание основных правил делового общения, навыки деловой переписки