Крупный отечественный производитель фасадного декора из искусственного камня (архикамень) и высококачественного стеклофибробетона марки...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Прием и распределение входящих/исходящих звонков, • Прием / отправка корреспонденции, • Работа с курьерскими службами, • Организация жизнедеятельности офиса (закупка воды, продуктов питания, канц.товаров, лекарств, мебели т.д.), • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам, • Решение административных вопросов, • Взаимодействие с арендодателем, • Ведение табеля учета рабочего времени, • Организация приема посетителей, • Организация выездных производственных семинаров для профессионалов строительной отрасли, • Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса. Координация работы клининговой службы, • Организация работы транспорта компании. Ведение книги регистрации въезда и выезда автотранспорта, • Еженедельная подготовка отчетов для руководителей отделов продаж и генерального директора, • Выполнение личных и служебных поручений руководителей.
Требования:
• Опыт работы от 3-х лет. • Образование высшее. • Опыт работы с первыми лицами компаний. • Грамотная устная и письменная речь. • Хорошее владение основным пакетом MS Office. • Ответственность. Внимательность. Исполнительность. Неконфликтность. Тактичность. • Развитые коммуникативные способности, умение работать в команде. • Умение расставлять приоритеты, планировать задачи, работать в режиме многозадачности. • Отсутствие вредных привычек. • Гражданство РФ.
Условия:
Рабочий график: Пн-Пт, с 9.00 до 18.00 на территории работодателя. Стандартный соц.пакет.
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой… У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1С (выставление…
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 1 года.