Вакансия в архиве, закрыта 13 апреля
№ 11945432

Офис-менеджер / Менеджер по продажам/ Секретарь

от 40 000 до 50 000 руб.
Москва, м. Автозаводская
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
Ответы на звонки, составление и контроль плана отгрузок, работа с первичными бухгалтерскими документами.

Далее приведен наиболее полный список возможных обязанностей.

Работа с запросами клиентов (информирование клиентов о ценах, наличии товара на складе, условиях доставки, специальных предложениях и т.д.).
- Первичная консультация Клиентов по услугам Компании
- Выставление счетов и отслеживание их оплаты и выхода из производства
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами
- Ведение договоров
- Контроль за отгрузкой и поставкой товара (подготовка отгрузочной документации)
- Выполнение различных служебных поручений руководителя

Прием и распределение входящих звонков согласно деловому и телефонному этикету, обеспечение и ведение переговоров с клиентами, доведение полученной информации до руководства
Прием и распределение звонков (мини-АТС);
Обработка электронной почты;
Работа с офисной техникой (сканер, принтер, АТС);
Организация делопроизводства, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай/кофе/сахар, канцелярия)
Помощь встреч гостей и партнеров компании, прием посетителей;
Помощь в решении организационных вопросов;
Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
Оформление и отслеживание доставки почты, продукции клиентам транспортными компаниями.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочих мест руководства необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Оформление пропусков.
Ведение табеля посещаемости.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет;
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и исполнительность;
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Хорошая дикция и грамотная русская речь;
Нацеленность на результат;
Стремление к саморазвитию.
внимательность, доброжелательность и исполнительность.
Ориентируемся на молодых, энергичных и перспективных сотрудников.
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство

Готовы обеспечить всем необходимым наших сотрудников, для реализации себя в компании. Обеспечить достойной заработной платой и уверенностью в завтрашнем дне!
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Стримлайн Кемикелс, м. Бибирево, от 25 000 до 35 000 руб.
Секретарь / Офис-менеджер
Оксфорд Лабораториз, до 50 000 руб.
Офис-менеджер / Секретарь
Хэппи Хоум Трэйд, до 35 000 руб.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Статус презенс, от 30 000 до 34 000 руб.
Офис-менеджер / Секретарь
Парфюм Палас, от 35 000 до 40 000 руб.
Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь
ГК "Импульс", м. ВДНХ, от 35 000 до 45 000 руб.
Секретарь / Офис-менеджер
Совершенный свет, м. Первомайская, до 28 000 руб.
Секретарь офиса
Группа компаний СНС, до 36 383 руб.
Вечерний секретарь офиса (время работы с 17:00 до 21:00, пн-пт)
ДЕЛАЙТ 2000, м. Марьина роща, м. Савеловская, до 20 000 руб.