Вакансия в архиве
№ 35466268
7 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Аналитик бизнес процессов
Удаленная работа

Оценщик / Консультант по оценке активов / Аналитик

Казань
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость, удалённая работа
до 70 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Сбор рыночной информации и подготовка анализа рынка объекта оценки;
  • Поиск информации в открытых источниках, формулирование выводов, поиск аналогов;
  • Анализ и обработка документации заказчика;
  • Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности;
  • Выполнение локальных задач на проектах по оценке имущественных комплексов (оценка недвижимости, земельных участков, машин и оборудования, транспортных средств), подготовка соответствующих разделов отчета об оценке;
  • Самостоятельное проведение расчетов и выполнение отчетов об оценке недвижимости, земельных участков, машин и оборудования, транспортных средств.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее со специализацией в области оценочной деятельности либо наличие диплома о профессиональной подготовке по направлению оценка недвижимости/ оценка бизнеса;
  • Опыт проведения оценки различных видов активов/ недвижимости от 1 года;
  • Знание оценочного законодательства и основ оценочной деятельности;
  • Знание методик оценки недвижимости и оборудования;
  • Навыки работы с большим количеством позиций;
  • Аналитическое и системное мышление;
  • Ориентация на достижение цели;
  • Знание международных стандартов оценки (приветствуется);
  • Высокий уровень владения Excel, Word;
  • Навыки работы в команде.

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Размер заработной платы зависит от уровня профессиональных качеств кандидата и обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет: мобильная связь, ДМС, 3 дополнительных дня отпуска и др.;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Место работы - г. Казань

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35466268
7 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 100 сотрудников
«НЭО Центр» — российская консалтинговая компания с более чем 20-летней историей, занимает лидирующие позиции на рынке: топ-20 крупнейших консалтинговых групп России, 3-е место в области технического аудита, топ-10 компаний по финансовому консультированию, топ-7 в области оценочной деятельности и маркетинговых исследований (согласно рейтингам RAEX). С 2019 года член международной сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний HLB International. Чем занимается компания? Более 100 профессионалов нашей команды ежедневно помогают решать бизнес-задачи российским компаниям. Наши клиенты — свыше 3 000 компаний — крупнейшие игроки ведущих отраслей российской экономики — от агропромышленного комплекса до государственного сектора, — для которых мы реализовали свыше 20 000 проектов. Услуги, которые наша команда профессионалов оказывает клиентам, можно представить в виде 3 главных направлений: 1. Финансовое консультирование и оценка 2. Стратегическое консультирование 3. Инжиниринг В современном мире профессия консультанта — одна из самых интересных и динамичных. Наша работа подразумевает решение нестандартных и зачастую сложных задач, но при этом приносит неподдельное удовольствие от результатов. Приятно осознавать, что мы открываем перед российским бизнесом новые возможности и даем импульс к развитию. Кто мы? Команда NEO — это яркие и значимые проекты, задорный, молодой коллектив, опытные наставники и профессиональное развитие! И конечно же, комфортная и позитивная рабочая атмосфера, в которой каждое личное достижение является вкладом в общий интеллектуальный капитал компании. У нас работают профессионалы абсолютно разного профиля: финансисты, маркетологи, инженеры, каждый из которых обладает уникальным и многогранным опытом. Преимущества работы в «НЭО Центре»: - Карьерный рост. Мы ценим каждого, кто нацелен на постоянное развитие, и создаем условия для раскрытия вашего потенциала. - Профессиональное развитие. Внутрикорпоративное обучение: семинары и тренинги на самые разные темы. - Привлекательные условия работы. Конкурентная заработная плата и премирование, социальный пакет с медицинским страхованием, оплата мобильной связи, услуги корпоративного транспорта, возможность работать дистанционно, гибкий график. - Стабильность. Стабильная заработная плата, полное соблюдение трудового законодательства - Крутые проекты. Возможность получить уникальный опыт реализации проектов в сфере оценки и консалтинга, участие в разработке новых решений и создании методологий - Отличная офисная локация. Современный удобный офис в центре города, рядом с набережной Москвы-реки. Если вы хотите развиваться в сфере консалтинга, почерпнуть уникальные знания и получить возможность поработать с крупнейшими компаниями России, присоединяйтесь к команде NEO!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    5 мартаКазань
    Поддерживать связь с клиентами, разработчиками, производителями и высшим руководством. Анализ и создание бизнес-требований…
    4+ года опыта в проектировании, создании и внедрении бизнес-решений с использованием информационных технологий. 4+ года опыта…
  • Удаленная работа
    5 мартаКазань
    Сотрудничать с местной командой EPAM и заинтересованными сторонами клиента по выявлению требований и управлению ими. Поддерживать…
    Более 3 лет опыта работы в качестве бизнес-аналитика. Способность быстро адаптироваться к новым процессам и стандартам. Знание…
  • 10:08Казань
    Обработка больших массивов данных по запросу руководителей подразделений компании. Создание аналитической и регулярной отчетности
    Образование высшее. Опыт работы в сфере анализа данных не менее 2-х лет (преимущественно в направлении управленческой отчетности…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    6 мартаКазань
    Анализ требований заказчика по автоматизации учета отдельных операций и процессов. Постановка задач для разработчиков при…
    Опыт работы с другими учетными системами, базами данных. Опыт работы специалистом поддержки франчайзи 1С, либо поддержки…
  • Создание и постановка управленческого учета и отчетности. Создание системы быстрого закрытия документов. Управление финансовыми…
    Высшее образование. Опыт более 4-х лет (консалтинг, ритейлы как плюс). Дополнительное образование, МВА(как плюс). Умение…
  • Удаленная работа
    Подбор медицинского персонала и управляющих кадров для медицинского и фармацевтического бизнеса. Ведение переговоров с Заказчиком…
    Высшее медицинское или среднее медицинское образование - желательно, как преимущество. Опыт работы в подборе медицинского…