№ 35293665
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Начинающий инженер технической поддержки

Отрадное, Москва, улица Римского-Корсакова, 3с1
Полная занятость
30 000  37 000 руб./месяц
Обязанности:Осуществление технической поддержки компьютерной техники (моноблоки, ноутбуки, неттопы, мониторы)Установка\настройка\перепрошивка моноблоков, ноутбуков, неттопов, мониторов.Блочный ремонтТребования:Опытный пользователь ПКПрава категории ВМинимальный опыт в замене комплектующих, блочном ремонте, установке и настройке ОС и офисных программПонимание общих принципов работы локальных сетейВнимательность, сообразительность, умение оперативно принимать решение.Желание учиться и развиваться в IT сфереУсловия:Работа разъездного характера!Служебный автомобиль предоставляетсяОфициальное оформление по ТКОбучение в процессе работыВозможность карьерного ростаГрафик работы 5/2 (сб. и вс. выходной)Ключевые навыки: Ремонт ПК/ Водительское удостоверение категории B/ Техническое обслуживание
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
Более 100 сотрудников
В качестве специализированной сервисной компании RSS работает с февраля 1996 года. За это время из небольшого сервисного центра компания выросла в мощную структуру федерального уровня. Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует в том числе ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке, осуществляет on-site-поддержку Заказчиков и оказывает услуги по сопровождению сложного высокотехнологичного оборудования на уровне европейских стандартов.

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • Будьте первым
    16 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • 16 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…