Вакансия в архиве
№ 35134392
4 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела

Начальник планово-экономического отдела

Щукинская, Москва, улица Гамалеи, 13
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 100 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Организация работы группы и контроль за деятельностью работников группы;
  • Формирование единой экономической политики Учреждения на основе анализа потребностей структурных подразделений Учреждения;

  • Планирование финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и анализ фактического исполнения планов по хозяйственной деятельности;

  • Соблюдение нормативных затрат на приобретение товаров, работ, услуг и на содержание имущества, корректировка планов с учетом изменения нормативных затрат;

  • Контроль за целевым использованием бюджетных средств;

  • Разработка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок и внесение в него изменений;

  • Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта к закупкам товаров, работ, услуг при формировании плана-графика закупок.

Требования:
  • Высшее экономическое образование и дополнительное профессиональное образование в сфере государственных закупок;
  • Знание законодательства по госзакупкам - Федеральный закон 44-ФЗ, Бухгалтерский и Налоговый кодекс. Опыт работы в единой информационной системе в сфере закупок. Организаторские способности, инициативность, решительность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Рабочий график: с 09.00 до 18.00 (пн.-чтв.), с 09.00 до 16.45 птн.
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Щукинская.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35134392
4 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" (ФКУ "ГБ МСЭ ФМБА России") предоставляет государственную услугу по проведению медико-социальной экспертизы работников отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий (ЗАТО). Государственная услуга предоставляется 38 бюро и 3 экспертными составами, находящимися в 28 субъектах Российской Федерации и в г. Байконур. Основные структурные подразделения ФКУ "ГБ МСЭ ФМБА России" находятся в г. Москве по адресу: ул. Гамалеи, д. 13. Медико-социальная экспертиза - определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.

похожие вакансии

  • 13 апреляМосква, Краснопресненская
    Внедрение и ведение управленческого учета. Разработка учетной политики для управленческого учета. Планирование деятельности…
    Опыт аналогичной работы от 7 лет. Высшее экономическое образование (финансовый менеджмент, финансы и кредит, бухгалтерский учет)
  • 11:22Москва, Алтуфьево
    Подготовка ежемесячной управленческой отчетности. Автоматизация учетных процессов, управленческой отчетности (написание ТЗ…
    В подчинении 1 экономист. Высшее финансовое/экономическое образование. Опыт работы руководителем планово-экономического отдела…
  • ВчераМосква
    Управление, анализ и контроль себестоимости производства, управление издержками. Анализ статей себестоимости, обоснованности…
    Высшее образование по профилю. Знание программ: профессиональное владение MS Excel (создание экономических и финансовых моделей…
  • По договорённости
    Организация процесса финансового планирования. Формирование БДДС на месяц, квартал, год. Контроль его исполнения. Формирование…
    Высшее экономическое образование. Знание бухгалтерского учета, программы 1С: Бухгалтерия. Опыт работы руководителем в сфере…
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Загрузка отчетных документов через программу 1С. Начисление заработной платы
    Опыт работы в бюджетной сфере. Наличие высшего образования
  • Будьте первым
    Ежедневный мониторинг и анализ операций клиентов на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных…
    Знание законодательства в области ПОД/ФТ/ФРОМУ. Знание всех участков работы по ПОД/ФТ/ФРОМУ, в том числе на уровне исполнителя