Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• расчет плановой себестоимости, подготовка плана производства, анализ фактической себестоимости и рентабельности продукции; • определение методики формирования себестоимости продукции на всех стадиях производственного цикла; • проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия и разработкой мероприятий по эффективному использованию; • формирование проектов новых планов инвестирования, инвестиционный анализ; • бюджетирование, бизнес-планирование и финансовый анализ; • участие в ценообразовании; • контроль над ходом выполнения плановых заданий по предприятию.
Требования:
• Высшее экономическое образование; • опыт работы не менее 3 лет в производственной компании на аналогичной должности • опыт в горнодобывающей отрасли будет преимуществом; • навыки экономического анализа деятельности предприятия, комплексное видение; • высокий уровень организованности и самостоятельности; • готовность к интенсивному рабочему дню. Практические знания по нормам расходования ГСМ и топлива обязательны.
Условия:
• работа в стабильной компании; • оформление по ТК РФ.
Написание СОПов (стандартные операционные процедуры) и алгоритмов сестринской деятельности. Участие в создании учебных программ. Образование средне-специальное (медицинское), действующий сертификат сестринское дело.
Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У вас есть опыт активных продаж в…
Анализ производственных мощностей отдельных подразделений и предприятия в целом. Подготовка предложений по совершенствованию… Образование: не ниже средне-специального (техническое). Опыт…
Контроль корректности выборки объёмов из РД и нормирования работ. Контроль создания структуры декомпозиции работ. Формирование… Высшее строительное образование. Релевантный опыт работы в крупной строительной или…
Обучать персонал супермаркета клиентскому сервису. Организовывать адаптационные мероприятия для новых сотрудников. Проводить… Работал администратором / старшим продавцом в сетевых компаниях не менее года.
Поиск и приобретение прав долгосрочной аренды / покупки объектов коммерческой недвижимости для строительства ресторанов «… Опыт проведенных лично сделок по долгосрочной аренде/покупке недвижимости под магазины, рестораны, офисы формата от 350.