Обновлено 29 августа№ 31775701
Вакансия в архиве
№ 31775701
28 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Государственная служба / Руководитель отдела

Начальник отдела управления департамента городского имущества города Москвы

Москва, проезд Красногвардейский 1-й, д. 21 стр. 1
высшее образование, полная занятость
от 80 000 
Обязанности:

- организация, координация и планирование работы сотрудников;
- организация работы по аккумулированию сведений из информационно-аналитических систем программного комплекса Правительства Москвы и внешних информационных ресурсов;
- подготовка статистических, аналитических, справочных и презентационных материалов;
- контроль соблюдения сроков исполнения поручений;
- участие во внутренних и внешних совещаниях, связанных с вопросами, относящимися к компетенции отдела;
- планирование KPI структурного подразделения.
- точное и своевременное выполнение служебных поручений руководства.

Требования:

Высшее экономическое, техническое образование;

Навыки:
- умение обобщать, систематизировать большие объемы информации, строить логические взаимосвязи, грамотно излагать свои мысли;
- опыт разработки план-графиков и дорожных карт;
- работы на ПК в MS Office (Word, Exсel, Power Point), правовых системах и сети Интернет (экспертный уровень пользователя);
- ведения деловой переписки, составления официальных писем и работы со служебной корреспонденцией, обращениями граждан;
- знание методов планирования, и экономического анализа, анализ план-факт, факторный анализ;
- работы в системах электронного документооборота Правительства Москвы (как преимущество);
- опыт работы на государственной службе в должности начальника отдела будет являться преимуществом;

Компетенции (личные и профессиональные качества):
- опыт руководства коллективом от 5 человек;
- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми;
- ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы;
- способность длительное время эффективно выполнять свою трудовую функцию, готовность к ненормируемому графику работы;
- умение сохранять спокойствие и работоспособность в ситуации стресса, умение быстро справиться с эмоциями;
- инициативность – самостоятельная постановка целей и организация своих действий для достижения этих целей;
- способность самостоятельно принимать решения с учетом всех условий ситуации и нести ответственность за последствия принятого решения;
- дресс-код (деловой стиль).

Условия:

- оформление в соответствии с ТК РФ;
- работа в Правительстве Москвы (Департамент городского имущества города Москвы);
- 5-дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 15:45);
- отпуск от 30 календарных дней;
- возможность прохождения курсов повышения квалификации;
- карьерный рост;
- стабильная заработная плата;
- премии.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31775701
28 сентября

компания

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организация операционной деятельности отдела установки. Контроль сроков и качественного выполнения работ бригадами сборщиков
    Требования: Образование высшее. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Уверенное знание ПК (Word, Excel). Успешный опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление отделом продаж. Планирование и координирование работы менеджеров по продажам. Общее финансовое планирование деятельности…
    Требования: Высшее профессиональное образование (желательно экономика, маркетинг). Знание рынка ДЕТСКОГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. Умение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции…
    Требования: Важно-желание работать, а не просиживать от звонка до звонка. Опыт холодных звонков. Умение общаться с клиентами. Исполнительность
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Организует и контролирует своевременное размещение товара на полках по стандартам компании. Контролирует рациональность товарного…
    Требования: Управленческие навыки. Коммуникативные навыки. Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook. Знание специфики…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
    Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Руководить деятельностью работников отдела, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Производить контроль…
    Требования: Опыт работы в продаже запчастей к автомобилям иностранного производства от 3 лет. Уверенные знания электронных каталогов…
    Добавить в избранное