Вакансия в архиве, закрыта 2 ноября
№ 26681781

Начальник отдела рекламы и PR (срочный договор)

до 55 000 руб.
Москва
Временная работа / freelance на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Планирует работу отдела и распределений функций.
- Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Организует работу по рекламированию производимой продукции и предлагаемых услуг.
- Разрабатывает планы рекламных мероприятий.
- Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации. Организует разработку рекламных материалов.
- Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
- Взаимодействует со СМИ (написание и рассылка пресс-релизов, отражение в СМИ точки зрения топ-менеджеров компании в качестве экспертов, предоставление необходимой информации для публикаций), как федерального, так и местного масштаба.
- Организует PR-мероприятия (пресс- конференции, интервью, презентации и др.). Организует тематические публикации в СМИ.
- Участвует в написании текстов информационно-рекламного характера.
- Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама.
- Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг, предлагаемых компанией.
Требования:
1 Законодательные и нормативные правовые акты, распорядительные и нормативные материалы, регламентирующие осуществление рекламной деятельности, а также использование интеллектуальной собственности.
2 Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
3 Основы маркетинга
4 Общую методологию PR
5 Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
6 Принципы планирования PR, PR-кампаний.
7 Методы определения целевых аудиторий.
8 Основные PR-средства работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т.д.).
9 Состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.
10 Основы копирайта
11 Структуру и функции средств массовой информации и методику работы со средствами массовой информации.
12 Умение вести переговоры с потенциальными клиентами, с рекламными агентствами.
Иметь высшее профильное образование и стаж в работе не менее 3 лет на руководящих позициях в области строительства рекламы и PR.
Мы предлагаем:
ЗАО "Желдорипотека"
метро Славянский бульвар
Трудоустройство по трудовой книжке. ДМС.
График работы с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота и воскресенье.
Возможны командировки.
Начальник отдела продвижения и рекламы
Ригла, по договоренности
Начальник отдела рекламы
Сеть магазинов "Бахетле", по договоренности
Начальник отдела рекламы
Алеф, по договоренности
Директор по стратегическому маркетингу и развитию
IEK, м. Бульвар Дмитрия Донского, по договоренности
Директор по маркетингу B2B
Торгово-производственный холдинг, от 200 000 руб.
Руководитель отдела рекламы
Эльшуз, до 100 000 руб.
Руководитель Группы бизнес-аналитики (медийная реклама)
Кадровое агентство Юнити, по договоренности
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Аминьевское, по договоренности
Руководитель отдела маркетинга
Фирма КАЛИТА, от 100 000 руб.