Вакансия в архиве, закрыта 2 ноября 2016
№ 26681781

Начальник отдела рекламы и PR (срочный договор)

до 55 000 руб.
Москва
Временная работа / freelance на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Планирует работу отдела и распределений функций.
- Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Организует работу по рекламированию производимой продукции и предлагаемых услуг.
- Разрабатывает планы рекламных мероприятий.
- Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации. Организует разработку рекламных материалов.
- Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
- Взаимодействует со СМИ (написание и рассылка пресс-релизов, отражение в СМИ точки зрения топ-менеджеров компании в качестве экспертов, предоставление необходимой информации для публикаций), как федерального, так и местного масштаба.
- Организует PR-мероприятия (пресс- конференции, интервью, презентации и др.). Организует тематические публикации в СМИ.
- Участвует в написании текстов информационно-рекламного характера.
- Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама.
- Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг, предлагаемых компанией.
Требования:
1 Законодательные и нормативные правовые акты, распорядительные и нормативные материалы, регламентирующие осуществление рекламной деятельности, а также использование интеллектуальной собственности.
2 Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
3 Основы маркетинга
4 Общую методологию PR
5 Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
6 Принципы планирования PR, PR-кампаний.
7 Методы определения целевых аудиторий.
8 Основные PR-средства работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информация и т.д.).
9 Состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.
10 Основы копирайта
11 Структуру и функции средств массовой информации и методику работы со средствами массовой информации.
12 Умение вести переговоры с потенциальными клиентами, с рекламными агентствами.
Иметь высшее профильное образование и стаж в работе не менее 3 лет на руководящих позициях в области строительства рекламы и PR.
Мы предлагаем:
ЗАО "Желдорипотека"
метро Славянский бульвар
Трудоустройство по трудовой книжке. ДМС.
График работы с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота и воскресенье.
Возможны командировки.
Начальник отдела Реклама и выставочная деятельность
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, м. Авиамоторная, м. Бауманская, м. Курская, от 70 000 руб.
Начальник отдела по рекламе и маркетингу / Менеджер по рекламе и маркетингу
UNITED BRAKE SYSTEMS, м. Алтуфьево, м. Бабушкинская, м. Медведково, по договоренности
Начальник отдела рекламы
АКБ "АВАНГАРД", по договоренности
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
Омникомм-Сервис, м. Октябрьское поле, м. Панфиловская, от 80 000 до 120 000 руб.
Начальник отдела продвижения (маркетинг, реклама)
Торговый Дом "Астрафарм", по договоренности
Директор по маркетингу (зообизнес)
Зоостандарт, по договоренности
Руководитель отдела PR, маркетинга и рекламы
ПИТОМНИКИШОП, от 70 000 до 90 000 руб.
Заместитель начальника отдела маркетинга
НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, от 60 000 руб.