Вакансия в архиве, закрыта 21 октября 2016
№ 28910134

Начальник отдела по работе с клиентами

Транспортная компания
по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Транспортной компании, которая имеет свой парк автомобилей (более 100 единиц), а также пользуется привлеченным транспортом требуется Начальник отдела клиентского сервиса. В обязанности данного сотрудника входит: управление отделом (9 человек), курирование работы по исполнению заявок от клиентов, контроль дебиторской задолженности и документооборота, решение нестандартных ситуаций с клиентами.
Требования:
Для этой позиции обязателен опыт работы в компании с собственным парком автомобилей на должности не ниже начальника отдела (кол-во заявок в день - не менее 200), хорошие управленческие навыки, высшее образование, знание программы 1С. Опыт работы с контейнерными автоперевозками будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
Заработная плата будет обсуждаться с финальным кандидатом
Оформление по ТК РФ
Стабильная выплата заработной платы
Компенсация мобильной связи
Корпоративное обучение
Корпоративный транспорт (от метро до офиса и обратно)
Руководитель клиентского сервиса (м. Румянцево)
Лента, м. Румянцево, от 47 000 до 60 000 руб.
Руководитель отдела клиентского сервиса
Продажа изделий медицинского назначения, по договоренности
Руководитель клиентского отдела
ДУБРОВКА ФИТНЕС, от 80 000 руб.