Вакансия в архиве, закрыта 21 октября
№ 28910134

Начальник отдела по работе с клиентами

Транспортная компания
по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Транспортной компании, которая имеет свой парк автомобилей (более 100 единиц), а также пользуется привлеченным транспортом требуется Начальник отдела клиентского сервиса. В обязанности данного сотрудника входит: управление отделом (9 человек), курирование работы по исполнению заявок от клиентов, контроль дебиторской задолженности и документооборота, решение нестандартных ситуаций с клиентами.
Требования:
Для этой позиции обязателен опыт работы в компании с собственным парком автомобилей на должности не ниже начальника отдела (кол-во заявок в день - не менее 200), хорошие управленческие навыки, высшее образование, знание программы 1С. Опыт работы с контейнерными автоперевозками будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
Заработная плата будет обсуждаться с финальным кандидатом
Оформление по ТК РФ
Стабильная выплата заработной платы
Компенсация мобильной связи
Корпоративное обучение
Корпоративный транспорт (от метро до офиса и обратно)
Руководитель клиентского сервиса
Лента, от 47 000 до 60 000 руб.
Руководитель проекта по работе с корпоративными клиентами
РЕСО-Гарантия, м. Авиамоторная, м. Проспект Вернадского, м. Университет, по договоренности
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами (Food, Non-Food)
Центральная Дистрибьюторская Компания, м. Варшавская, до 120 000 руб.
Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами
Производство и продажа продуктов питания, м. Молодежная, по договоренности
Руководитель клиентского направления
ОЗНА-Менеджмент, от 90 000 руб.
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (Производство рекламы)
We R.Signs/We R.Supply, м. Электрозаводская, по договоренности
Руководитель / Менеджер по работе с корпоративными клиентами
КБ Русский Элитарный Банк, по договоренности