№ 33349777
12:29
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Юриспруденция / Руководитель отдела развития

Начальник отдела планирования и координации

опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Общее руководство работой отдела
  • Контроль и анализ выполнения плановых показателей отдела
  • Организация взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы (префектура административного округа города Москвы, управы районов административного округа города Москвы), Центром занятости населения АО города Москвы и иными организациями, и учреждениями, действующими в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Москвы
  • Организация и проведение деловых мероприятий для СМСП: семинары, мастер-классы, круглые столы
  • Участие в адаптации новых сотрудников и наставничество
Требования:
  • Наличие высшего образования (юридическое, экономическое, управленческое)
  • Наличие стажа работы на управленческих должностях от 3х лет
  • Умение работать с нормативными документами
  • Владение MS Word, Excel (формулы и сводные таблицы - обязательно), Power Point, МосЭДО

  • Умение работать с правовыми системами Консультант+, Гарант

  • Наличие опыта организации бизнес-процессов в коммерческих/государственных структурах

Условия:
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, либо с 9:00 до 18:00.

  • Заработная плата (оклад + премии) обсуждается с успешным кандидатом

  • Офис: м. Улица 1905 года, Шмитовский проезд 2с1 (до марта 2020 года - временный переезд офиса на м. Арбатская)

Просим в сопроводительном письме указать Ваши финансовые ожидания.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Правительство Москвы

Правительство Москвы

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5 000 сотрудников
73 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Поиск и подбор объектов коммерческой недвижимости в г. Москве и М.О., на которых требуется в ближайшее время проведение нового…
    Требования: Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости в г. Москве и М.О., большой опыт работы на рынке коммерческой недвижимости…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление производственным планированием. Управление производством продукции и материалов в аутсорсинге. Организация мониторинга…
    Требования: Высшее техническое /специальное техническое образование, стаж работы по специальности и на руководящих должностях не менее…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора. Запуск магазина…
    Требования: Опыт работы в развитии розничной сети обязателен. Опыт ведения переговоров и заключения договоров. Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Полное управление хостелом/мини-отелем/гостиницей/общежитием. Уметь вести полный цикл гостиничного бизнеса. От простых консультаций…
    Требования: Знание 1С: Управление Закупками и 1С: Управление предприятием. Разговорный английский, деловая переписка на английском
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение нескольких объектов одновременно. Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по…
    Требования: Опыт работы не менее 10 лет. Образование высшее (экономическое). Опыт в реставрации приветствуется, НОСТРОЙ, курсы повышения…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Координация работы региональных филиалов.(без разъездов). Взаимодействие с внутренними подразделениями. Поручение Руководителя
    Требования: Опыт работы не обязательно. Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, 1C - желательно)
    Добавить в избранное