-Осуществлять общее руководство деятельностью подразделения;
-Обеспечивать качественное расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-Анализировать и развивать клиентскую базу в части динамики финансовой активности и продуктового набора клиентов;
-Развивать партнерские и альтернативные каналы продаж;
-Обеспечивать увеличение прибыли Банка за счет проникновения и максимального использования государственных, партнерских программ и мер поддержки клиентов среднего и малого бизнеса.
Требования:
-Наличие опыта работы с клиентами, относящимся к субъектам малого бизнеса не менее 2х лет;
-Знание рынка массового сегмента;
-Обладание опытом организации привлечения и сопровождения клиентов;
-Наличие навыков организации прямых продаж, развитие альтернативных каналов продаж;
-Умение проводить анализ изменения рынка;
-Навыки управления и организации работы сотрудников;
-Наличие опыта обучения и развития сотрудников, организаторские навыки и опыт наставничества;
-Наличие высокого уровня коммуникационных навыков.
Условия:
-Оформление согласно ТК РФ;
-Корпоративное обучение;
-Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
-Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
-Расширенный социальный пакет, ДМС с различными программами;
-Программы льготного кредитования для сотрудников Банка;
-Дружный коллектив и сплоченная команда.