Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Разработка ценовой политики • Анализ цен конкурентов • Разработка ассортиментной политики, проведение анализа и оптимизация структуры ассортимента • Формирование и поддержание ассортиментного предложения в соответствии с рыночными тенденциями. • Позиционирование товара. • Разработка и проведение программ продвижения, верстка рекламных материалов, буклетов и т.д. • Участие в профильных выставках • Инициация разработки новых изделий, стратегия вывода на рынок.
Требования:
• Образование высшее в области маркетинга обязательно. • Опыт в товарном маркетинге не менее 3-х лет • Отличные коммуникативные и презентационные навыки • Умение организовывать эффективную работу команды.
Условия:
Заработная плата (обсуждается на встрече); График работы: 5/2 (9:00-18:00); Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет