Обновлено 6 сентября 2018№ 31448694
Вакансия в архиве
№ 31448694
6 октября 2018
Работа в Москве / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Руководитель отдела

Начальник отдела корпоративного бизнеса

Хабаровск
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 100 000 

Обязанности:

- Формирование и управление командой, наставничество/обучение. - Выполнение плана продаж, построение системы продаж отдела. - Выстраивание партнерских отношений с клиентами, формирование клиентской базы. - Проведение телефонных переговоров и выездных встреч с потенциальными клиентами (наиболее крупными с точки зрения масштабов бизнеса).

Требования:

- Высшее образование. - Опыт работы с юр. лицами в банковской сфере от 2 лет. - Опыт организации и построения системы активных продаж. - Успешный опыт продаж и ведения переговоров с корпоративными клиентами - Опыт активного расширения клиентской базы, в том числе через холодные звонки клиентам. - Опыт формирования и управления командой от 1 года. - Знание всех продуктов, услуг Банка для Юридических лиц и ИП.
  • • Высшее образование

Условия:

- Полный социальный пакет; - Стабильная заработная плата + премии по результатам работы; - Компенсация сотовой связи; - Корпоративное обучение и профессиональное развитие

Вакансия в архиве
№ 31448694
6 октября 2018

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: В связи с интенсивным развитием в регионе компания Леруа Мерлен приглашает руководителя торгового сектора. Данная позиция предполагает управление коммерческим отделом/отделами, а также...
    Требования: Опыт стратегического планирования, управления командой в сфере продаж/оказания услуг/ресторанного бизнеса от 3-х лет Желателен опыт работы в сфере розничной торговли Опыт найма,...
  • 10:57
    Должностные обязанности: Работа по организации постпродажного обслуживания реализуемой техники компании и ее сервисному обслуживанию; Оптимизация бизнес процессов на всех этапах постпродажного обслуживания и...
    Требования: Вы имеете успешный опыт управления командой сервисной службы в компаниях с развитой филиальной сетью, не менее 3-х лет, можете подтвердить свой успешный опыт конкретными достижениями и...
  • 10:46
    Должностные обязанности: Компания Автогарант Трейд, лидер по продаже автомобильной охраны и автоэлектроники в сегменте b2b ждет в свою команду руководителя отдела продаж: Задачи:...
    Требования: • Позитивный взгляд и активная жизненная позиция; • Порядочность, открытость, системность, дисциплинированность; • Подтвержденный опыт организации продаж;...
  • Должностные обязанности: - организация внутреннего и внешнего обучения в компании; - разработка и управление процессом формирования и развития внутреннего кадрового резерва Компании; - построение системы...
    Требования: - опыт аналогичной работы в крупной организации; - высшее профессиональное образование (предпочтительно управление персоналом); - знание различных методик оценки и развития персонала;...
  • Должностные обязанности: • Формирование БДР и БДДС по организациям холдинга и консолидация в единый бюджет; • Проверка, анализ, консолидация отчетности ФХД организаций холдинга; • Анализ и контроль дебиторской...
    Требования: Высшее экономическое образование Опыт работы Аналитический склад ума...
  • Должностные обязанности: Контроль работы сотрудников отдела; Планирование объема закупок; Поиск поставщиков нужного ассортимента;...
    Требования: Высшее образование; Знание программ 1С, Exсel; Знание технологии управления процессом закупок;...
  • компания

    «Почта Банк»

    «Почта Банк»

    Клиент SuperJob с 2012 года
    Более 5 000 сотрудников
    922 вакансии

    контакты

    Войдите для просмотра контактов работодателя




    © 2000–2019 SuperJob