№ 33949254
30 июня
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Директор по качеству

Начальник отдела контроля качества и развития клиентских сервисов

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • выстраивание кросс-функционального взаимодействия в рамках сквозных бизнес-процессов

  • анализ структуры и состояния сбытовой сети, подготовка и обеспечение организации и реализации предложений по трансформации сбытовой сети;

  • подготовка регулярной отчетности по результатам проведенных замеров, исследований, анализа. Выработка, обеспечение реализации по изменению процессов;

  • участие во внедрении новых бизнес процессов/методов работы сотрудников фронт-лайн;

  • анализ процессов, подготовка предложений, реализация задач, направленных на изменение процессов с целью достижения максимального экономического эффекта для Компании;

  • организация, поддержка в актуальном состоянии и развитие системы контроля качества работы фронт-лайн;

  • описание бизнес процессов as is – to be;

  • анализ и реализация методологической поддержки процессов работы с обращениями потребителей (минимизация репутационных рисков Общества и финансовых потерь), а также др. процессов Сбытового блока и Нерегулируемых видов деятельности;

  • разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества клиентских сервисов в структурных подразделениях компании;

  • организация и регулярное проведение мониторинга качества обслуживания, качества и удовлетворенности клиентскими сервисами и пользовательскими системами как внешними, так и внутренними пользователями. Применение и периодическая актуализация методики оценки удовлетворенности клиентскими сервисами, в том числе в части нерегулируемой деятельности;

  • организация и регулярное проведение мониторинга качества обслуживания, качества и удовлетворенности клиентскими сервисами и пользовательскими системами как внешними, так и внутренними пользователями. Применение и периодическая актуализация методики оценки удовлетворенности клиентскими сервисами, в том числе в части нерегулируемой деятельности;

  • анализ и выявление ресурсных потерь и др. проблемных зон в бизнес-процессах сбытового блока, описание и регламентация бизнес-процессов;

  • анализ и выявление наиболее трудозатратного функционала в подразделениях фронт-лайна и сбытового блока, оценка трудозатрат, подготовка предложений по нормированию, выравниванию, оптимизации и перераспределению функционала

Требования: высшее профессионально образование (экономическое\техническое, управление предприятием, менеджмент), стаж работы на руководящих должностях по направлению деятельности отдела не менее 5 лет; знание основ процессного управления, методологий описания бизнес процессов и системы контроля качества. Уверенный пользователь. MS Office, Excel и Projеct – продвинутый уровень, знание SAP – преимущество. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с документами. Наличие компетенций контроля, анализа и прогнозирования, ведения деловых переговоров. Знание методов оценки качества работы персонала. Ответственность, внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации, активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникации.

Условия:

место работы: м.Юго-Западная (3 минуты пешком), график работы: 5/2 (08:00-17:00), финансовые условия обсуждаются индивидуально, ДМС.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 12:51Москва
    Организация работ по созданию СМК и поддержанию ее в рабочем состоянии, а также по периодическому подтверждению СМК на соответствие…
    Высшее профильное образование. Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет. Знание требований государственных и международных…
  • Актуализация документации системы качества, проведение самоинспекций, САРА, анализ рисков, обучение, стабильность ЛП
    Образование: высшее. Специальность по диплому: провизор, химик 3. Опыт работы в отделе контроля качества - не менее 5 лет
  • 3 июляМосква
    Контроль выполнения целей и задач поставленных руководством. Разработка и согласование документов системы менеджмента качества
    Опыт управления. Знание международных стандартов GMP, ISO 9001 и тд. Опыт в разработке и внедрении стандартов СМК и ФСК. Высшее…
  • 3 июляМосква, Речной вокзал
    Управление зонами хранения на РЦ. Контроль за правилами и нормами приемки. Эффективная организация работы подчиненных (7 человек)
    Опыт управления приемкой на РЦ в розничных сетях / крупных дистрибуторских компаниях от 1,5 года. Уверенное владение ПК. Отличное…
  • 2 июляМосква
    Поддержание в рабочем состоянии СМК организации в соответствии с ISO 9001: 2015. Разработка стандартов компании , Политик…
    Муж/жен. Образование высшее, дополнительное образование по стандартам ISO 9001: 2015, FSSC 22000: 2018, BRC IoP. Знание ПК…
  • 2 июляМосква
    Обеспечение функционирования службы качества предприятия. Обеспечение контроля качества выпускаемой продукции. Организация…
    Высшее радиотехническое образование. Опыт работы на серийном производстве в должности Руководителя службы качества не менее 5 лет