Вакансия в архиве
№ 34300898
11 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров с выполнением обязанностей юрисконсульта (АО Аминосиб)

Тюменская область, Ишим
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
38 000  47 500 руб./месяц
Обязанности:
  • Работа по подбору персонала (размещение объявлений о вакансиях в СМИ, интернет ресурсах, контроль за их актуальностью, изучение резюме на интернет ресурсах с целью подбора кандидатов на имеющиеся вакансии, принятие и изучение анкет кандидатов на работу, отбор подходящих кандидатур, участие в собеседовании с кандидатами);

    Ведение работы по адаптации вновь принятых работников (контроль за развитием и исполнением программы наставничества и адаптации)

    Проведение работы по внедрению современных методов управления кадрами с использованием компьютера, созданию банка данных о персонале предприятия, оперативному представлению необходимой информации.

    Ведение всей кадровой отчетности с контролирующими органами (ПФР, ЦЗН, Росстат и пр.)

    Работа по ведению воинского учета.

    Работа со штатным расписанием

    Подготовка локальных нормативных актов в Обществе (ПВТР с изменениями, положение о соц. поддержке работников и пр.)

    Ведение табеля учета рабочего времени, проверка табеля учета рабочего времени всех структурных подразделений и предоставление их для начисления заработной платы.

    Составление годового плана обучения сотрудников Общества, а также контроль за его исполнением.

    Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в Обществе.

    Проверка благонадежности контрагентов Общества и правовая экспертиза проектов договоров, предоставляемых структурными подразделениями.

    Ведение претензионно-исковой работы в Обществе.

    Представление интересов Общества на основании доверенности во всех учреждениях, организациях, правоохранительных и судебных органах, по вопросам деятельности предприятия, оформления прав аренды, собственности на недвижимые объекты, в т.ч. земельные.

Требования:
  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в области управления персоналом

Условия:

· оплата труда: оклад + % премия

· работа в стабильной развивающейся Компании

· оформление по ТК РФ

· возможность развития и профессионального роста



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34300898
11 сентября

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Агрохолдинг «Юбилейный» - одно из крупнейших предприятий агропромышленного сектора России. Лидер Тюменской области по масштабам пахотных земель, производству свинины и готовой мясной продукции. Предприятие, насчитывающее сорокалетний опыт работы в сельском хозяйстве имеет замкнутый производственный цикл: от формирования собственной сырьевой базы до доставки готового продукта конечному потребителю. Отличается инновационными технологиями и высокой социальной активностью. С 2013 года холдинг реализует крупный инвестиционный проект федерального значения: строительство завода по глубокой переработке зерна, мощностью 120 000 тонн в год. Запуск второй очереди ожидается во втором квартале 2016 года. В результате производства будут выпускаться четыре вида продукции: незаменимая аминокислота лизин-сульфат, клейковина, спирт этиловый класса Альфа и Люкс, кормовая смесь (барда). В настоящее время ведётся активный набор кадров на новый завод. Подробнее см.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    9:06Новый Уренгой
    Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры департамента по персоналу холдинга (70 человек в оперативном подчинении)
    Высшее образование. Опыт работы в сфере управления персоналом. Опыт работы руководства HR-подразделением. Практическое знание…
  • Отклик без резюме
    Организация работы сотрудников отдела управления персоналом; организация набора персонала и своевременного закрытия вакансий…
    Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:ЗУП. Обязателен опыт работы руководителем в структуре управления персоналом. Образование…
  • По договорённости
    9:06Салехард
    Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры департамента по персоналу холдинга (70 человек в оперативном подчинении)
    Высшее образование. Опыт работы в сфере управления персоналом. Опыт работы руководства HR-подразделением. Практическое знание…
  • По договорённости
    9:06Ноябрьск
    Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры департамента по персоналу холдинга (70 человек в оперативном подчинении)
    Высшее образование. Опыт работы в сфере управления персоналом. Опыт работы руководства HR-подразделением. Практическое знание…
  • По договорённости
    24 сентябряТюмень
    Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры департамента по персоналу холдинга (70 человек в оперативном подчинении)
    Высшее образование. Опыт работы в сфере управления персоналом. Опыт работы руководства HR-подразделением. Практическое знание…