Вакансия в архиве
№ 37559322
11 июля
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров

Москва проспект Андропова 39
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
95 000 руб./месяц
Обязанности:

Осуществляет руководство отделом кадров. Осуществляет контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью до 700 человек; Составляет перспективные и годовые планы деятельности, организует их выполнение. Возглавляет работу по комплектованию музея кадрами требуемых профессий, в соответствии с изменяющимися внешними и внутренними условиями деятельности музея. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора. Контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений директора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Организует и осуществляет работу по комплектованию МГОМЗ кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации. Организует и осуществляет формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях МГОМЗ. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными актами, приказами, распоряжениями директора, а также другую установленную документацию по кадрам. Своевременно вносит в электронные базы учета движения работников МГОМЗ информацию о приеме, переводе и увольнении, повышении квалификации, награждении (поощрении) или наложении дисциплинарного взыскания, предоставлении отпусков, направлении в служебную командировку, получении инвалидности, и т.п. Осуществляет подготовку отчетов. Сохраняет базу отчетности. Обеспечивает работу по обновлению информационной базы, внедрению современных методов учета кадров с использованием автоматизированной системы "1С Предприятие 8.3", созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации руководству МГОМЗ, учредителю МГОМЗ, ПФР, ЦЗН, Военкоматы, ГИТ. Обеспечивает формирование и ведение и хранение личных дел работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Принимает меры по упорядочению состава документов, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Организует и обеспечивает учтет, хранение и заполнение трудовых книжек работников. Производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит подготовку и передачу в ПФ РФ документов по пенсионному страхованию, а также направляет в ПФР СЗВ- ТД сведения о трудовой деятельности работников

Принимает участие в организации профессионального обучения рабочих и повышении квалификации руководящих работников и специалистов. Исходя из потребности структурных подразделений МГОМЗ в квалифицированных кадрах и с учетом требований рыночной экономики разрабатывает проекты перспективных и текущих планов повышения квалификации и переобучения работников. Устанавливает контакты с учебными заведениями, оформляет договоры на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников предприятия. Составляет графики направления руководящих работников и специалистов в учебные заведения для повышения квалификации в соответствии с заключенными договорами, контролирует их выполнение. Ведет учет сотрудников, повысивших квалификацию, прошедших переобучение, составляет установленную отчетность. Поддерживает в процессе работы связь с государственными органами, учреждениями, организациями и общественными организациями. Осуществляет организацию проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий. Осуществляет координацию деятельности специалистов отдела и руководителей структурных подразделений МГОМЗ по доведению до работников локальных нормативных актов, приказов и распоряжений директора МГОМЗ.

Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведет табельный учет на сотрудников отдела кадров и руководство МГОМЗ.

Требования:

- высшее образование (управление персоналом, психология, юриспруденция) или высшее профессиональное образование и дополнительно переподготовку в области « Управление персоналом», а также опыт работы на руководящих должностях по организации управления кадрами не менее пяти лет;

- успешный опыт работы руководителем отдела кадров от 5 лет в государственном учреждении со штатом от 700 человек;

- уверенное знание трудового законодательства; штатное расписание, знание основных участков работы: подбор персонала, контроль прохождения испытательного срока, КДП в полном объеме, внедрение и развитие мотивационных программ, решение трудовых споров, взаимодействие с ГИТ, Прокуратурой, ПФР

- продвинутый пользователь по работе в программами кадрового учета, правовыми справочными системами, знание 1С не ниже 8.3; Контур, СБИС, СЗВ-ТД, МОСЭДО.

- отчетность в Росстат, службу занятости, Пенсионный фонд и военкомат.

Условия:

Оформление по трудовому договору;

Испытательный срок – 3 месяца.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37559322
11 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 29 июляМосква, ВДНХ
    Подбор персонала. Кадровое делопроизводство
    Высшее образование (очное отделение). Обязателен опыт работы в коммерческой структуре не менее 5 лет. Опыт работы с линейным…
  • ВчераМосква, Шоссе Энтузиастов
    ПНФ "ЛГ АВТОМАТИКА"
    Подбор персонала (ИТР, административный персонал, рабочие), кадровое делопроизводство (штат около 150 чел.). Проведение первичного…
    Опыт работы в отделе кадров от 2-х лет. Знание ТК РФ
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Возглавляет работу по комплектованию кадрами компании. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной…
    Высшее образование. Желательно по специальности "Управление персоналом". Опыт работы в медицинских организациях от 3-х лет
  • ВчераМосква, Дмитровская, Савеловская
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц в соответствии с ТК РФ (200 чел). Оформление…
    Высшее образование. Опыт работы по ведению кадрового документооборота от 2х лет. Знания и умения с РКС, МКС, вахтовый метод…
  • ВчераМосква, Владыкино
    Организация и ведение кадрового документооборота в полном объёме (ЛНА, Штатного расписания и организационной структуры, ДИ…
    Высшее образование (дополнительное-управление персоналом). Опыт работы в позиции руководителя отдела (8 чел.) от 6 лет в…
  • 90 000  100 000 руб./месяц
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Численность до 70 чел. Поиск и подбор персонала. Разработка внутренних…
    Высшее образование (юридическое, экономическое - приветствуется, желательно + профильные курсы). Опыт работы в единственном лице