Обновлено 4 июля№ 32249376
№ 32249376
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров

Москва, пер. Голутвинский 1-й, д. 2/10 стр. 2
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

В динамично-развивающуюся розничную сеть АО «РТК» требуется "Начальник отдела методологии и кадрового администрирования". Очень много амбициозных задач, в планах открытие большого количества новых салонов связи в регионах России. Наша численность составляет 25 000 сотрудников. Предстоящие задачи: · Полное ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, командировки, перевод с учётом суммированного учета рабочего времени, сменного режима, северных надбавок и региональных коэффициентов (повременная оплата, сдельная оплата); · Руководство командой специалистов из 92 сотрудников, из них в прямом подчинении в головном офисе в Москве – 11 сотрудников (в том числе 2 специалиста по охране труда), в регионах – 81 сотрудник, управление 6 региональными службами; · Ведение табеля учёта рабочего времени. Формирование графиков работы. Сменный режим работы, суммированный учёт рабочего времени. Простои. Сверхурочная работа, работа в выходные; · Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; · Формирование и хранение личных дел работников, ведение и учёт личных карточек Т2; · Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности; · Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков; · Ведение штатной расстановки и штатного расписания; · Аудит кадровых документов; · Оформление листков нетрудоспособности, ведение воинского учёта; · Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; · Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией; · Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства, прямое подчинение Директору по персоналу; · Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства; · Контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ.

Требования:

· Высшее образование; · Опыт успешной работы начальником отдела кадров не менее 5 лет со штатом более 3000 человек. Опыт работы с широкой филиальной сетью; · Опыт ведения табеля учета рабочего времени, разработки графиков сменности, знание суммированного учета рабочего времени; · Уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике; · Опыт разработки ЛНА (регламентов, положений, инструкций); · Опыт сложных увольнений, проведения сокращения штата; · Знание законодательных и нормативно-правовых актов; · Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, воинским учётом, охраной труда; · Опыт работы с различными режимами рабочего времени; · Опыт автоматизации кадровых процессов; · Отличное знание Excel, Word, желателен опыт работы в Oracle; · Положительный опыт прохождения проверок ГИТ и других контролирующих органов; · Опыт восстановления кадрового учета и постановки КДП; · Умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, грамотная устная и письменная речь. Что для нас важно: · Опыт работы в розничных компаниях, либо в банковском секторе со штатом более 3 000 человек с развитой региональной сетью; · Опыт работы Начальником отдела кадров не менее 5-ти лет (Руководители отдела персонала/Директора по персоналу, которые совмещали кдп с другим функционалом на эту позицию не будут приниматься к рассмотрению!); · Знание суммированного учёта рабочего времени. Чем НЕ нужно будет заниматься: · Подбором и наймом сотрудников (рекрутингом занимается отдел подбора и оценки).
  • • Высшее образование

Условия:

Наши условия работы: · График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 c понедельника по четверг, пятница с 09.00 до 16.45, выходные дни: суббота, воскресенье; · Месторасположение офиса: г. Москва, 1-й Голутвинский переулок (м. Полянка, 7 мин. пешком); · Стабильная белая зарплата, выплаты осуществляются 2 раза в месяц на банковскую карту (25-го числа – аванс, 10-го числа – з/пл), з/пл проект с мтс-банком, уровень дохода обсуждается индивидуально с финальным кандидатом, полугодовой и годовой бонус за выполнение KPI; · Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня в штат компании АО «РТК», оплачиваемые больничные и отпуска; · Отпуск – 31 день за ненормированный рабочий день; · Служебная мобильная связь, ДМС со стоматологией после 6-ти месяцев работы. Уважаемые соискатели! Просьба с резюме направлять сопроводительные письма с указанием уровня своих зарплатных ожиданий! Мы рассматриваем кандидатов из других городов для работы в головном офисе в Москве, но без предоставления релокационного пакета. На данную позицию отдаётся предпочтение кандидатам с опытом работы на руководящих позициях в розничных компаниях, либо в банковском секторе со штатом сотрудников не менее 3000 человек. Нам важны Ваши экспертные знания и управленческие навыки.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Розничная сеть МТС

Розничная сеть МТС

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 5 000 сотрудников
1 134 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение и учет КДП по компании, управление отделом, сдача отчетности, прохождение проверок, табелирование, 12 юридических лиц, формирование данных для расчета з\п, взаимодействие с...
    Требования: Высшее образование опыт работы от 3-х лет в крупных сетевых компаниях по управлению кадровым делопроизводством (кол-во сотрудников от 1500) опыт управления отделом кадрового...
  • вчераМосква,Ботанический сад
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Оформление сотрудников компании ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков в подчинении 1 помощник по КДП...
    Требования: Знание всех участков КДП знание ТК РФ опыт работы от 3-х лет...
  • Должностные обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется "Руководитель кадровых представителей". - Поиск и взаимодействие с кадровыми представителями. - Организация и ведение подбора персонала из...
    Требования: - Высшее образование можно не по специальности - Знание методов и приемов массового подбора кадров - Знание ПК
  • 21 июляМосква,Юго-Западная, Тропарево
    от 50 000 
    Должностные обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства группы компаний, включая региональные филиалы.
    Требования: - Отличные знания трудового законодательства РФ; - Отличное владение компьютером, 1С ЗУП, Комплексная автоматизация, офисными программами;...
  • Должностные обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется "Руководитель кадровых представителей". - Поиск и взаимодействие с кадровыми представителями. - Организация и ведение подбора персонала из...
    Требования: - Высшее образование можно не по специальности - Опыт в продажах - Знание ПК
  • 19 июляМосква
    40 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Работа в программе 1С 8.2, переход на 8.3. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор персонала. Воинский учет и миграционный учет.
    Требования: Опыт работы. Знание программы 1С 8.3. Просьба отправлять резюме.