· Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов;
· Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;
· Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства, прямое подчинение директору по персоналу;
· Ведение кадров филиальной сети;
· Консультирование работников Компании по вопросам трудового законодательства;
· Контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ.
Требования:
· Высшее образование;
· Опыт успешной работы начальником отдела кадров не менее 5 лет со штатом более 1000 человек;
· Опыт ведения табеля учета рабочего времени, разработки графиков сменности, знание суммированного учета рабочего времени;
· Уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;
· Опыт разработки ЛНА (регламентов, положений, инструкций);
· Опыт сложных увольнений, проведения сокращения штата;
· Знание законодательных и нормативно-правовых актов;
· Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, воинским учётом, охраной труда;
· Опыт работы с различными режимами рабочего времени;
· Опыт автоматизации кадровых процессов;
· Отличное знание Excel, Word, программы 1С;
· Положительный опыт прохождения проверок ГИТ и других контролирующих органов;
· Опыт восстановления кадрового учета и постановки КДП;
· Умение и готовность работать с большим объёмом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - график работы 5/2; - перспективы профессионального развития (повышение квалификации, получение второго высшего образования).
Разработка … компаний работодателей с … партнёров. Проактивная … смежными департаментами для … Корпорации. Погружение в специфику отдела и оперативное управление. Знание и опыт работы по Scrum. Нацеленность на результат.
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация … специальности, руководители, формирование кадрового резерва. Обеспечение … ОЦО кадровоеделопроизводство, бюджетирование … характера. Текущее … численности, администрирование штатного расписания. Ключевые компетенции: управление затратами… Профиль … выстроить работу по … для… Опыт руководителемслужбы персонала… Высшее … сфере управленияперсоналом.
Участие в других HR – процессах службыперсонала. Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный опыт закрытия вакансий. Работа в … Холдинга. Трудоустройство по ТК РФ, белая…
Контролировать количество направленных направленных рабочих от кадровых агентств и рекрутеров на фрилансе. Набирать, обучать сотрудников в отдел подбора компании, контролировать эффективность их работы и выполнения плана. Опыт работы.
Формирование кадрового резерва. Формирование корпоративной культуры, бренда работодателя, wellbeing-мероприятий, проведение регулярных корпоративных мероприятий. Разработка и реализация HR-стратегии, формирование службыперсонала. Релевантный…
Развитие направления кадровых представителей, для предоставления персонала из регионов. Аэропорт Шереметьево погрузочно-разгрузочные работы, клининг, питание. Высшее образование. Знание методов и приемов массового подбора кадров.