Школа дополнительного художественного образования, выставочная деятельность, издательская деятельность.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Разработка и планирование стратегии рекламной политики учреждения. 2. Обеспечение информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения услуг. 3. Планирование и составление бюджета рекламы учреждения полного цикла. 4. Участие в организации официальных мероприятий, презентаций.
Требования:
1. Высшее профильное образование. 2. Успешный опыт работы в сфере рекламы, PR, маркетинга, знание специфики данных направлений. 3. Разработка и реализация эффективных маркетинговых мероприятий. 4. Владение программными продуктами Windows: Word, Excel, Power Point, Internet Explorer. 5. Наличие ярко выраженных управленческих качеств. Опыт работы в учреждениях культуры приветствуется.
Условия:
1. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. 2. Временно (на период декретного отпуска). 3. График работы - 5/2 с 09.30 до 18.00 (возможно индивидуальное согласование)
Московская обл, городской округ Ленинский, совхоза им. Ленина п, МКАД 24 км, д. 1А
Ленинский проспект
Отклик без резюме
Влиять на эффективность отдела через управление коммерческими показателями. Управление командой: подбор, обучение, мотивация… Опыт стратегического планирования, управления командой от 2-х лет.
Отвечать за команду из 3 дизайнеров — развивать, удерживать, нанимать, планировать, проводить ревью. Опыт менторства или управления командой от 3 человек. Желание работать руками, быть играющим тренером.
Контролировать работу ремонтной зоны (сменные механики, автослесари, автоэлектрики, автосварщики). Участвовать в тендерных… Высшее техническое образование. Стаж работы в аналогичной должности.
Осуществление контроля постоянной готовности технических систем управления, оповещения и связи, пунктов управления систем ГО и ЧС. Если Вы имеете высшее профессиональное (техническое) образование, подготовку по специальной программе и стаж работы…
Руководство административно-хозяйственной деятельностью Бизнес-Центра (БЦ). Планирование, организация и контроль работы административно… Опыт работы по аналогичному функционалу не менее 3 лет.