№ 32977360
18 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель отдела

Начальник отдела анализа и описания бизнес-процессов

Тульская,
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 180 000 

Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента.

Familia - крупный розничный оператор - в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, игрушки, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.

Компания Familia в рамках Дирекции по технологиям приглашает кандидата на позицию Начальник отдела анализа и описания бизнес-процессов!

Обязанности:

  • Моделирование бизнес-процессов.
  • Составление карт процессов.
  • Методологическое сопровождение проектов.

Подчиненность- Директору по технологиям.

Вакансия отрыта в связи с расширением.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Навыки и опыт методологического сопровождения проектов – написание ТЗ, инструкций, регламентов.
  • Опыт в описании и оптимизации бизнес-процессов ( ASIS-TOBE).
  • Управленческие навыки.
  • Успешные кейсы.

Условия:

  • Комфортный офис рядом с м."Тульская" (10 минут пешком).
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, ДМС после 1-ого года работы в Компании.
  • Корпоративное изучение английского языка.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Благоприятная, дружная атмосфера в коллективе.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Фамилия

Фамилия

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
150 вакансий

похожие вакансии

  • 20:12Москва
    46 000  70 000 
    Должностные обязанности: Контроль технологических процессов на производстве согласно требованиям компании. Заказ и контроль наличия товара по направлению…
    Требования: Опыт работы в розничных сетях (продукты питания) от 1-го года. Опыт работы с Распределительным центром. ПК - уверенный пользователь…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оптимизация производственных процессов загрузки производства. Планирование и контроль себестоимости продукции. Составление…
    Требования: Высшее образование по специальности экономика. Опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности. Хорошие знание пакетов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с текущей клиентской базой, увеличение клиентского портфеля. Выполнение планов продаж и прихода денег, задач по развитию
    Требования: Опыт работы в оптовых продажах от 3 лет. Аналитические способности. Активная жизненная позиция. Уверенное пользование компьютером…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Координация отдела продаж, увеличение доли рынка, развитие сервиса. Стратегическое планирование работы подразделения, контроль…
    Требования: Уверенный пользователь MS Office, 1С. Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5-ти лет. Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вам нравится руководить процессом и людьми. Ключевая задача – выполнение плана продаж отдела
    Требования: Опыт руководителя отдела продаж в сфере одежды, обуви более 3-х лет – отлично. Опыт построения и управления отделом продаж…
    Добавить в избранное
  • 17:56Москва,Маяковская, Новослободская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оценка эффективности существующих форматов, сбор обратной связи от клиентов для увеличения качества предоставляемых услуг
    Требования: Опыт продажи или работы в сфере интернет-рекламы, приветствуется опыт в роли руководителя от 1 года. Профессиональный интерес…
    Добавить в избранное