Компания «Белый Жираф» занимается производством рекламной продукции с 2007 года. Именно тогда было закуплено первое оборудование и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Координация сроков монтажей и доставок.
Требования:
Мужчина от 30-50 лет Опыт работы в Наружной Рекламе от 3 лет (иное не устраивает) Гражданство РФ или Белоруссии. Знание ПК и программ (Excel, word, Corel drow, Photoshop). Знание Москвы, умение строить маршруты поездок. Знание всех тех.процессов в производстве наружной рекламы. Умение оперативно решать большое количество задач в течение дня. Образование высшее НУЖЕН ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ, ПУНКТУАЛЬНЫЙ, БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.
Условия:
График работы пн-пт с 10-00 до 19-00 ч. Полная занятость (возможность работы в выходные дни). Оклад от 50000 – 60000 р (Переработка и выходные оплачивается дополнительно). Испытательный срок 1 месяц.
поселение Рязановское, посёлок Фабрики имени 1 Мая, микрорайон Гора, 28с2
Помощь руководителю с приемкой, контролем и отправкой товара на склады Wildberries. Ведение складского учета в программе “… Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная письменная и устная речь.
1.Организация производственного процесса и ведение рабочей документации на объекте. Ведение журналов сварочных, бетонных,… Желание работать. Оперативность и ответственность в принятии решений, многозадачность.
Сопровождение разрабатываемых проектов. Управление сотрудниками сектора. Высшее техническое образование. Опыт разработки комплексов и систем связи. Умение вести комплексные…
Организация непрерывной работы по оказанию качественных и экономически эффективных медицинских услуг в поликлинике, контроль… Высшее медицинское образование. Релевантный опыт в многопрофильной коммерческой клинике…
Контроль за разработкой и согласованием службами Заказчика необходимых ППР. Составление бюджета движения денежных средств… Высшее профильное образование. Опыт работы на аналогичной должности.