Обновлено 21 сентября№ 31253174
№ 31253174
21 сентября
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек
Отправить резюме
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник

Начальник канцелярии

Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 123
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

—Контроль за работой с документами в структурных подразделениях предприятия; —Разработка и внедрение методических документов по совершенствованию документационного обеспечения предприятия, прогрессивных технологий документационного обеспечения; —Обеспечение хранения дел и оперативного использования документационной информации; —Контроль за оформлением протоколов совещаний правления и рапорта; —Ежедневный контроль исполнения заданий в 1С: Документооборот: визирование и завершение заданий, их корректировка и детализация; —Контроль исполнения приказов Генерального директора, решений Правления, Рапорта и совещаний; —Контроль исполнения задач сотрудниками подразделения; —Обеспечение реализации задач подразделения (планирование, координация работы и прочее); —Организация оперативного и статистического учета, порядка и сроков составления отчетности, касающуюся деятельности подразделения; —Организация работы, оптимальное использование знаний, умений и навыков работников подразделения.

Требования:

—Опыт работы не менее 5 лет; —Знание регламента порядка оформления договоров; —Знание этики делового общения; —Знание правил проведения проверок и документальных ревизий; —Знание требований Единой государственной системы делопроизводства; —Знание регламента хранения договоров.
  • • Высшее образование

Условия:

—Оформление по ТК РФ; —Пятидневная рабочая неделя, с 08:30 до 17:00.

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Звезда

Звезда

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1 000 сотрудников
33 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob