Вакансия в архиве
№ 31907000
25 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель начальника отдела

Начальник / Заместитель начальника тендерного отдела

Беляево, Москва, улица Миклухо-Маклая, 36А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
80 000  100 000 руб./месяц

Читаем внимательно(!):

  1. Ищу человека, который лично умеет (будет) работать руками и головой! Генералов не ищу...
  2. Глобально работа распределяется по времени так:
  • 50% тендеры/ПКО
  • 30% ведение баз данных для тендеров/ПКО
  • 20% оформление/обновление/сопровождение ИРД для Компании ( лицензии, СРО, сертификация, аккредитации и т. д.

Обязанности:

1. Участие в тендерах 223фз, 44фз, коммерческие (поиск, анализ, подготовка документов, сопровождение документов (в т. ч. банковские гарантии)):
- Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
- Оценка экономической целесообразности участия в торгах;
- Подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах;
- Запрашивание необходимой конкурсной документации, изучение ее требования;
- Подготовка полного пакета документов;
- Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок;
- Оформление конкурсной заявки;
- Ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов;
- Контроль оплаты и возврата обеспечения заявок и контрактов;
- Контроль за оформлением и подписанием контрактов по результатам конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов ценовых предложений и т. п;
- Предоставление информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
- При необходимости присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составлять жалобы в ФАС России и его территориальные органы;
- Ведение отчетности, документооборот.

2. Документооборот в Компании (ведение базы данных по ресурсам Компании для участия в тендерах (кадры, оборудование, опыт, экспертизы и т. д.)

3. Оформление/обновление/сопровождение ИРД для Компании (лицензии, СРО, сертификация, аккредитации и т. д. и т. п.)


Требования:

- Черный пояс по 44, 223 ФЗ, ГК РФ
- Наличие личного опыта работы по участию в тендерах и конкурсах (закупках электронных торгах) в строительстве - от 3-х лет обязательно.
- Наличие личного опыта оформления лицензии, СРО, сертификация, аккредитации и т. д.
- Приветствуется наличие личного опыта оформления ИРД для проведения инженерных изысканий на суше и акватории (знание процесса производства работ по согласованиям и получению разрешений в рамках работ по инженерно-геологическим изысканиям).
- Пунктуальность и четкость в оформлении документации.
- Высокая производительность труда, нацеленность на результат, отсутствие комплексов и стрессоустойчивость в общении с людьми, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большими объемами информации.
- Грамотность речи и письма, наличие опыта в ведении деловой переписки с контрагентами.
- Приветствуется финансовое или юридическое образование.
- Инициативность, аналитические способности.

Условия:

Работа в крупной, стабильной Компании;
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Дружный коллектив;
Карьерный рост гарантирован;
Испытательный срок до 2 мес.

Хотите, чтобы мы рассмотрели ваше резюме? Начните ваше сопроводительное письмо со слов: "Мне подходит ваша вакансия, потому что..." и далее напишите почему.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31907000
25 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Участие в разработке, подготовке проектов и/или проведение юридической экспертизы локальных нормативных актов Учреждения (…
    Высшее юридическое образование. Навыки работы в режиме многозадачности. Умение работать с большим объемом информации. Знание…
  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Молодежная
    Участие в проекте разработки информационной системы компании на платформе 1С: Комплексная автоматизация 8";Разработка модулей…
    Хорошее знание решения 1С "1С: Комплексная автоматизация 8". Большой опыт работы в разработке распределенных информационных систем
  • Осуществление федерального государственного надзора и контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации…
    Высшее образование по направлению "Медико-профилактическое дело" обязательно. Желателен опыт работы в надзорных органах
  • Подготовка, проверка, согласование договорных документов – (договоры оказания услуг, подряда, лицензионные договоры, поставки…
    Высшее юридическое образование. Стаж работы по специальности не менее 3-х лет. Знание и навыки работы MS Office, Консультант+
  • Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов…
    Высшее образование (юридическое или экономическое). Опыт работы в сфере закупок более 6 лет.(желательно в федеральных и мед.…