Поиск вакансий управляющего дополнительным офисом

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 27 фев

Координатор / Управляющий офиса (офис-менеджер, первичная документация)

Staffmax, Москва, м. Петровско-Разумовская
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
В Pr- агентство специализирующаяся на рынке электронных мобильных гаджетов: смартфоны, планшеты, ридеры, устройства и системы спутниковой ГЛОНАСС-GPS навигации, видеорегистраторы и развитие бизнеса партнёра по направлениям брендинг, реклама, маркетинг, PR, SMM,...
Требования
Опыт работы на административных должностях Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией: счета, счета-фактуры, закрывающие акты, договора. Умение отличить одно от другого и сделать самой по шаблону при срочной необходимости. Уверенное знание Excel - таблицы,...
обновлено 27 фев

Управляющий офисами / Супервайзер / Территориальный управляющий

По договоренности
Должностные обязанности
Оперативное управление текущей деятельностью офисов микрокредитования (организация качественного обслуживания клиентов, обеспечение выполнения показателей продаж, финансовый и административный контроль, взаимодействие с регулирующими органами) 10-12 офисов...
Требования
Отличные навыки управления торговым персоналом Активная жизненная позиция Готовность к разъездному характеру работы Гражданство РФ; Обязателен успешный опыт работы в розничной сфере (магазины, салоны, офисы продаж) не менее 3 лет и не менее года на руководящей...
обновлено 27 фев

Руководитель дополнительного офиса (микрофинансовая организация)

По договоренности
Должностные обязанности
Организация бизнес- процессов с нуля; разработка и защита бизнес плана развития компании; анализ, расчет, прогнозирование и соблюдение нормы рисковых показателей согласно бизнес плану; планирование показателей деятельности МФО и контроль за их выполнением;...
Требования
В/о (экономическое/финансовое); успешный опыт работы на аналогичной должности в микрофинансовой организации не менее 3 лет; опыт стратегического планирования и реализации планов в коммерческом банке или МФО. знание финансов, бухгалтерского учета, бюджетирования,...
обновлено 22 фев

Ведущий специалист отдела развития бизнеса в дополнительный офис

Банковская деятельность, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активный поиск и привлечение клиентов. Прямые продажи банковских продуктов (кредиты, кредитные линии, овердрафты, гарантии, РКО в рублях/в инвалюте, зарплатные проекты, депозиты юр.лиц). Клиентская база (желательно). Оценка финансового состояния, кредитоспособности...
Требования
Опыт работы в банке на аналогичной позиции от 1 года. Опыт активных продаж как частным, так и корпоративным клиентам, умение вести эффективные переговоры на уровне первых лиц. Успешный опыт привлечения клиентов (кредитование, РКО, депозиты юр. лиц) Знание...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город