Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 18:32

Специалист АХО

HENDERSON, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы отдела по направлениям: Формирование бюджета отдела, финансовая отчетность по закупочной деятельности, Выбор и работа с поставщиками, организация хозяйственной деятельности, Делопроизводство, документооборот, Работа по заявкам розничной...
Требования
Опыт работы в АХО Опытный пользователь ПК Отличное знание Excel Высокие коммуникативные навыки Умение управлять процессами Опыт работы с поставщиками Стрессоустройчивость Способность анализировать информацию Навыки устного и письменного делового общения
обновлено 19 дек 2016

Специалист АХО

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Эксплуатация и обслуживание всех офисных помещений Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности компании Мелкий бытовой ремонт в офисных помещениях (дверные ручки, замки, лампочек и т.д.), электрика, сантехника Выполнение мелкого ремонта помещений Сборка/разборка...
Требования
Опыт работы в АХО, Пользователь ПК: MS Office, Outlook; Электрик (доступ к установкам 1 группы) - желательно Наличие автомобиля, водительские права категории B - желательно Добросовестность, трудолюбие, честность, ответственность, обучаемость, нацеленность на...
обновлено в 18:06

Офис-менеджер

Бьюти Маркет, Москва
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков. Документооборот. Ведение зарплатного проекта. Помощь менеджеру по персоналу (исходящие звонки соискателям). Работа с корпоративной страницей в социальных сетях.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность. Исполнительность. Ответственность.
обновлено в 13:17

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов на закупку материалов; Формирование заказов поставщикам; Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад; Контроль складских товаров по вверенному участку работы. Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать с цифрами, сводными таблицами; Знание порядка оформления первичных документов.
обновлено 21 янв

Секретарь, офис-менеджер

ProfiStaff, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
В торгово-производственную компанию приглашается Секретарь офиса. Прием и распределение входящих звонков Ведение внутреннего документооборота компании, ведение архива документов Обработка входящей, отправка исходящей корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Образование: среднее специальное или высшее Опыт работы секретарем / офис-менеджером / помощником руководителя от 1 года Умение вести деловое общение как устно, так и письменно, грамотная речь. Уверенное владение MS Office (Excel, PowerPoint, Word), активный...
обновлено 20 янв

Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Выписка первичной документации (счета, накладные, счета фактуры); Прием заявок от покупателей; Работа с клиентской базой: расширение ассортимента с действующими контрагентами и восстановление прекративших работу; Поиск и привлечение новых покупателей.
Требования
Приятный голос, грамотная и поставленная речь; Опыт работы обязателен; Умение добиваться цели с первого звонка; Знание психологии клиентов; Умение убеждать; Стрессоустойчивость.
обновлено 19 янв

Офис-менеджер

Чайхона №1, Москва, м. Новокузнецкая, м. Полянка, м. Третьяковская
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Контроль работы офиса Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Подготовка документов для руководителей, клиентов, сотрудников, подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов по результатам...
Требования
Знание технических компьютерных программ на уровне специалист, владение: пакета Microsoft Office, Outlook, internet Знание офисной оргтехники Знание основ делопроизводства
обновлено 19 янв

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, АХО

БОЛЬШОЙ ГОРОД, Москва, м. Кропоткинская
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Техническое обслуживание инженерного оборудования, коммуникаций и систем здания; текущий и аварийный ремонт, замена вышедших из строя агрегатов; работа по заявкам; заказ расходных материалов для ТО и пополнения склада, доставка на объект
Требования
Навыки электромонтёра, слесаря-сантехника; наличие допуска по электробезопасности приветствуется, умение работать с переносным электроинструментом; навыки слесаря; навыки маляра; знание ПК в объёме уверенного пользователя трудолюбие, коммуникабельность, терпимость,...
обновлено 19 янв

Ассистент / Офис-менеджер

Ventra Employment, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон клиентов, оповещение о подготовке к выставке
обновлено 18 янв

Офис-менеджер / Секретарь

Южный двор, Москва
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ\учет канцтоваров, хозтоваров) Сопровождение соискателей Встреча гостей
Требования
Опытный пользователь ПК Знание программ Office (Excel, Word) Грамотная разговорная речь Коммуникабельность Ответственность
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы отделов компании (бухгалтерия, отдел производства, отдел продаж, отдел логистики). Первичный прием звонков, сбор и отправка корреспонденции. Подготовка рабочей документации. Координация и подготовка встреч. Отслеживание и заказ канцелярских...
Требования
Знание 1С (желательно), знание ПК Отсутствие вредных привычек.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Рекар, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет, ведение книги продаж, систематизация сведений, подготовка тендерной документации и договоров, отправка корреспонденции, выполнение других поручений
Требования
Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, жизнерадостный и жизнеутверждающий характер, приятная и грамотная речь, способность к обучению, уверенный пользователь ПК (MS Word, Exсel)
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, мебели и пр., контроль уборки офиса). Организация встречи и приема гостей, клиентов, партнеров, организация заказа пропусков Организация материально-технического обеспечения...
Требования
Муж/Жен Среднее образование. Опыт работы в административной сфере приветствуется. Ответственность и самостоятельность. Умение планировать рабочее время. Способность решать нестандартные задачи, оперативность, мультизадачность.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Аutodoc, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация внутреннего документооборота; Жизнеобеспечение офиса и склада (вода, канцелярские товары, мебель и.т. д.); Выполнение поручений руководителя; Встреча гостей, чай кофе.
Требования
Опыт работы офис-менеджером/секретарем от 0,5 года; Просьба прикладывать фото к резюме; Знание ПК (Word, Excel, Internet); Навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс); Умение работать в режиме многозадачности; Внимательность, грамотная речь,...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Секретарь / Делопроизводитель

РЕНМЕДПРОМ, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Стрессоустойчивость; оперативность в работе; самоконтроль; хорошие организационные навыки; знание делового этикета; аккуратность; коммуникабельность. опыт работы в CRM-системе желателен Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией Знание английского языка...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Стерлинг, Москва
от 25 000 до 50 000 Р
Требования
Внимательность к деталям (самое важное), Исполнительность, Пунктуальность, стрессоустойчивость (клиенты разные бывают). Понимание, что такое многозадачность. Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе. Человеческие качества, мы ценим также как...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер

КОРЕАНА (Москва и МО), Москва, м. Митино, м. Планерная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков мини АТС выполнение поручений руководителя сбор информации подготовка материалов подготовка отчётов, документооборот ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция, доброжелательность; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Знание 1С как приемущество
Внимание!
Поиск в Москве дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город