Поиск вакансий административного директора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 6 дек

Директор по развитию / Административный директор центра

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оперативное управление коммерческой деятельностью Центра;Поддержка существующей клиентской базы; Управление колл-центром (холодные звонки и продажи); Поиск и привлечение новых клиентов, партнерские программы; Организация мероприятий по продвижению продуктов Центра...
Требования
Знание инфо-бизнеса и инфо-продуктов, а также ведение вебинаров – приветствуется! Знание технологий холодных звонков и продаж услуг; Прекрасное знание компьютера и современных способов продвижения услуг и инфо-товаров в интернете, в том числе рассылка, тизерная...
обновлено 1 дек

Административный помощник исполнительного директора

HPS Group, Москва, м. Добрынинская, м. Серпуховская
По договоренности
Должностные обязанности
Наш клиент - крупная розничная сеть магазинов одежды, рассматривает кандидатов на позицию Ассистент исполнительного директора. Организация рабочего дня руководителя; Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, сбор, анализ и обработка необходимой...
Требования
Оконченное высшее образование; Опыт работы от 3 лет на позиции Ассистент дирекции, Генерального/Исполнительного директора и т.п; Опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет; Высокая общая эрудированность; Знание Microsoft Word и Excel на уровне продвинутого...
обновлено 5 дек

Руководитель финансово-хозяйственного отдела

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Контроль работы финансово-хозяйственного отдела Учет движения списания материальных запасов и основных средств Учет заработной платы Учет движения и списания основных средств и материальных запасов, в том числе на забалансовых счетах.. Ведение учета расчетов...
Требования
Аналогичный опыт работы от 5 лет Обязателен опыт работы по учету заработной платы и учету материальных средств Уверенные знания и опыт работы с 402 ФЗ и 173н (52н) Знание 1С Предприятие. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Опыт работы в государственной организации...
обновлено 5 дек

Заместитель руководителя АХО

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Управление закупками. Распределение заявок. Согласование счетов по аренде. Выполнение поручений руководителя АХО.
Требования
Опыт работы в административно-хозяйственном отделе от 2-х лет обязателен. Желателен опыт работы в закупках. Умение и готовность работать эффективно в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК (офисный пакет, 1С8.2/8.3 желательно) Знание первичной...
обновлено 1 дек

Руководитель АХО (БК Недвижимость)

Группа "Гута", Москва
от 60 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
В БК"Недвижимость" группы компаний "Гута", развивающийся в сфере управления и эксплуатации коммерческой недвижимостью требуется Руководитель АХО. рук-во административно-хозяйственным отделом и отделом снабжения. контроль клининга и прилегающей территории (площадь...
Требования
Опыт работы в данной должности от 3 лет наличие высшего образования, приоритетней техническая специализация уверенный пользователь ПК, Word, Excel обязательно! гражданство РФ
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город