Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 27 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 23 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 20 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт; подключение услуг; обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; опыт работы по обслуживанию пластиковых карт (желательно); знание основных офисных приложений Microsoft; грамотная и чёткая речь.
обновлено в 13:51

Оператор call-центра (азербайджанский язык)

VENTRA, Москва, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Oбработка заявок клиентов консультация клиентов по общим вопросам сервисного обслуживания техники ведение базы данных
Требования
Гражданство РФ/разрешение на работу/вид на жительство образование не ниже среднего грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, средняя скорость печати уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook) знание азербайджанского языка обязательно
обновлено в 13:31

Оператор call-центра

Макушкин С. А., Москва, м. Дубровка, м. Угрешская
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки клиентам нашей компании для актуализации сотрудничества консультирование по новинкам и акциям без разъездов и поиска клиентов
обновлено в 11:42

Старший менеджер Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Известные сети салонов Caterina Leman, Lauren Vidal, Blacky Dress и Oblique приглашают на работу в свой дружный коллектив! Гражданство РФ Обучение и адаптация новых сотрудников Организация и контроль работы группы специалистов call-центра Работа с конфликтными...
Требования
Опыт работы старшим менеджером в call-центре от года Лидерские качества и умение мотивировать команду Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритетность Уверенный пользователь...
обновлено в 11:15

Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Фармеду, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам по базам данных актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании назначение встреч руководителей компании с ответственными лицами клиентов занесение полученной...
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено в 10:09

Оператор call-центра

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по услугам клиник Запись на приём к врачам
Требования
Без опыта грамотная речь коммуникабельность целеустремлённость
обновлено 23 янв

Специалист call-центра (исходящие звонки)

По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой базе Предложение компаниям-заказчикам услуги по архивации документов и сдаче личных дел их сотрудников в ГосАрхив. Цель звонка: договориться о выезде нашего специалиста-архивариуса в компанию заказчика на бесплатную консультацию для оценки...
Требования
Хорошая дикция, грамотная речь, умение общаться, устанавливать контакт. Опыт работы на телефоне на исходящих звонках. Приветствуется опыт работы в колл-центре.
обновлено 23 янв

Оператор Call-центра (PBX Operator)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием внешних и внутренних звонков, предоставление гостям информации обо всех услугах отеля, планирование побудок, передача сообщений гостям, осуществлять регистрацию и учет иностранных граждан, работа со всеми службами отеля.
Требования
Высшее/неполное высшее образование, уверенный английский (устный и письменный), желание начать карьеру в гостиничном бизнесе, грамотная речь уверенный пользователь ПК внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
обновлено 23 янв

Специалист колл-центра (м. Войковская)

ОТП Банк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам Банка; Продажа банковских продуктов по телефону.
Требования
Желание развиваться в банковской сфере; Ориентация на результат.
обновлено 23 янв

Менеджер по продажам в Call-центр

Фрамир, Москва, м. Кунцевская
По договоренности
Должностные обязанности
Первичная консультация по продукции - межкомнатные двери (звонки, заявки); Расчет стоимости заказа исходя из технических возможностей производства и пожеланий клиента; Оформление заявок на замеры; Ведение учета заказов.
Требования
Опыт работы в продажах по телефону от 1 года; Знание 1С 8; Опыт работы с документацией, в том числе финансовой (счета, договора, акты сверки, счета фактуры); Ответственность, желание учиться и работать.
обновлено 23 янв

Оператор call-центра, специалист по взысканию

ЮК Группа СВС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящей информации от банков; Общение по задолженности с клиентами банка в рамках правового поля. Информирование должника о суммах, сроках погашения, действующих акциях банка и программах лояльности. Мотивация должников к оплате (с использованием...
Требования
Гражданство РФ; РБ. Образование неполное высшее (3-4 курс), высшее (желательно экономическое, финансовое, юридическое, психологическое,); Можно без опыта (принимаем молодых специалистов); Грамотная устная и письменная речь; Четкая дикция; Стрессоустойчивость;...
обновлено 23 янв

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация консультаций специалистов.
Требования
Опыт работы в call центре приветствуется; Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 23 янв

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он Клиник, Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 2-х лет обязателен! (Соискатели без опыта работы рассматриваться не...
обновлено 20 янв

Менеджер телефонных продаж (call-центра)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных обращений (без холодных звонков) Продажа/назначение потенциальным клиентам встреч и «визитов» в офис продаж Совершение исходящие звонков потенциальным клиентам. Проведение телефонных переговоров с целью привлечения клиентов на визит в офис...
Требования
Знание и понимание технологии продаж Грамотная устная речь, четкая дикция Стрессоустойчивость Отсутствие боязни общения с незнакомыми людьми Навыки ведения активных телефонных продаж/ переговоров/ презентаций Навыки проведения холодных звонков (приветствуется)...
обновлено 19 янв

Оператор call-центра

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 19 янв

Менеджер по продажам услуг Контактного центра (2B2, B2G)

По договоренности
Должностные обязанности
Активный поиск и привлечение новых клиентов Презентация компании и проведение переговоров с первыми лицами компаний Консультирование клиента по дополнительным услугам нашей компании Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров Выполнение планов по...
Требования
Чего мы ожидаем от кандидата: Глубокое понимание специфики контактного центра Наличие опыта активных продаж и ведения переговоров на уровне первых лиц Интерес к развитию в сфере аутсорсинговых услуг контактных центров
обновлено 18 янв

Оператор call-центра

СтройТерминал Центр Красок, Москва, м. Молодежная
По договоренности
Должностные обязанности
Оказание информационной и координационной поддержки клиентам, маршрутизация звонков по розничным торговым точкам и офису компании; Исходящие звонки по контролю качества предоставляемых услуг торговой сети; Работа в программе 1С 8 (ведение карточек постоянного...
Требования
Опыт работы не менее года, администратором, оператором call-центра, секретарем; знание MS Office, желательно 1С; грамотная речь, четкая дикция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность.
обновлено 18 янв

Телемаркетолог / Специалист call-центра на исходящие звонки (продажи)

«Staff Line Group», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением срочно требуется Телемаркетолог/Специалист Call - центра Телефонные продажи. Работа с исходящими звонками с целью сообщения информации об услугах и предложение услуг компании по существующей базе (информативный прозвон клиентов). Ввод в базу...
Требования
Четкая дикция, бодрый голос, грамотная речь. Желательно опыт в телемаркетинге, и продажах. Владение ПК на уровне пользователя. Стрессоустойчивость, и оптимизм. Коммуникабельность и активная жизненная позиция. Большое желание работать и развеваться в сфере продаж....
обновлено 18 янв

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Московский Экономический Форум приглашает на временную работу операторов. Рассылка писем; Обзвон по базе; Работа на мероприятии в конце марта.
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word и Excel обязательно), грамотная речь; коммуникабельность, умение работать в команде на результат.
обновлено 18 янв

Медицинский регистратор, оператор колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в регистратуре клиники
Требования
Наличие медицинского образования (среднего, неполного высшего) приветствуется, но необязательно. Опыт работы в частных клиниках приветствуется. Знание специфики работы с врачами и пациентами опыт работы в центре.
обновлено 17 янв

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании; Четкое и полное занесение необходимой информации в систему.
Требования
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость; Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации; Опыт работы в call - центре...
обновлено 23 янв

Менеджер по продажам интернет-магазина

Cop.Copine, Москва, м. Щукинская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заказов по телефону и через сайт. Оформление заказов, обработка входящих писем и звонков с сайта. Консультирование клиентов, помощь в выборе товара, стимулирование на покупку. Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества. Организация успешных продаж...
Требования
Опыт работы менеджером интернет-магазина, оператором телемаркетинга, call-центра от 1 года. Отличные коммуникативные навыки, вежливый стиль общения, отличный русский язык, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, энергичность,...
обновлено 23 янв

Рекрутер (фриланс)

Медицина, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Размещение вакансий в интернете; Поиск кандидатов на вакансию «менеджер по продажам», "администратор-кассир", "администратор колл-центра"; Проведение первичного интервью и оценки кандидатов по телефону; Координирование встреч кандидатов с руководителями.
Требования
Опыт работы в массовом подборе. Активная жизненная позиция. Высокие коммуникативные навыки и нацеленность на результат.
обновлено 19 янв

Менеджер интернет-магазина (одежда)

Чаруэль, Москва, м. Марксистская, м. Площадь Ильича, м. Римская
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих заказов интернет-магазина; консультирование покупателей по телефону по бренду, товарам, помощь в подборе total look и др. (акции, скидки, доставка, оплата.) Взаимодействие с курьерскими службами; Заявки на перемещения товара со складов и розничных...
Требования
Обладание чувством стиля, интерес к индустрии моды; Максимальная ориентированность на покупателя; Высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность; Навыки общения с клиентами по телефону, грамотная речь; Опыт личных продаж приветствуется...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  

Мужской

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 2
ЗАО 2
ЦАО 5
ЮАО 1
Опыт работы